Твёрдый парфюм "Цветочная пудра" ручной работы Lюtique - отзыв.

Привет всем моим читателям и гостям бьюти-блога:) Мне уже порядочно надоели сырость, серость и холод. Уже хочется солнышка, тепла и ярких красок или хотя бы ощущения лета. 
Не так давно я познакомилась с новой для меня формой парфюма, твердым парфюмом ручной работы Lюtique Цветочная пудра и поняла, что тепло и лето могут поместиться в маленькую красивую баночку, поэтому сегодня расскажу о твердом парфюме, который меня согревает. Интересно? Читайте подробности ниже:)

В маленькой пластиковой баночке я обнаружила очень ароматное содержимое и сразу ощутила аромат трав, цветов, словно перенеслась в летний луг, на котором сохнет сено и в тоже время зеленеет сочная трава и цветут полевые цветы и ароматны травы. 
Твердый парфюм являет собою смесь ароматных масел твердых и эфирных. В аромате "Цветочная пудра" Lюtique основными нотами лидируют сандаловое дерево и мята. Так же ощущается букет из герани,  лимона, бергамота. Аромат очень приятный освежающий. Я наношу на запьястья и шею и наслаждаюсь легким ароматом.  По началу боялась, что аромат будет насыщенным и тяжелым из-за присутствия эфирных масел герани и бергамота, но как оказалось, что зря, аромат очень приятный. Муж говорит, что так пахнет большинство моей косметики ручной работы:) 
Стойкость парфюма небольшая около 2-х часов, затем эфирные масла улетучиваются и приходится наносить заново. Поскольку баночка небольшая то ношу ее в сумочке. На самом деле приятно доставать такую милашку и вдыхать аромат.
Я очень рада, что мне выпала возможность попробовать твердые духи, ведь такая форма парфюма известна издревле, а я попробовала впервые. Мне очень понравился аромат "Цветочная пудра", ведь благодаря ему, я ощущаю тепло и летнее солнышко на себе.
А Вы, пользуетесь твёрдыми ароматами? Делитесь, мне интересно:)
Аромат предоставлен на тестирование.

Комментарии

  1. Обожнюю тверді парфуми) завжди можна і з собою взяти, і вдома нанести!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дякую, Наталю:)))я також помітила ці переваги.

      Удалить
  2. Я люблю твёрдые духи:) Не знала что у марки они есть, надо будет присмотреться)

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за обзор!))) Я бы послушала этот аромат :)

    ОтветитьУдалить
  4. У меня еще не было твердых духов. Но мне кажется, очень удобно! Цветущий луг, класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Я только в орифлейм давненько брала твердый парфюм ! Так и не брала еще ни разу от другой марки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. От Орифлейм не пробовала, теперь хочу:)))

      Удалить
  6. Вот это да,я впервые услышала о том, что парфюмы бывают твердыми)
    Жаль только стойкость небольшая(
    http://elpise.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав натуральный, нет хим.ароматизаторов, поэтому и не стойкий. Эфирные масла быстро улетучиваются.

      Удалить
  7. не пробовала твердых парфюмов, очень интересный!

    ОтветитьУдалить
  8. у меня есть парочка твердых духов - но мне не нравится способ их применения) проще пшикнуть на себя, чем размазывать

    ОтветитьУдалить
  9. Не пробовала еще твердые духи. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет возможность, попробуй, интересная альтернатива обычным духам:)

      Удалить
  10. Очень необычный формат ♥ спасибо что рассказала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, мне и самой было интересно попробовать:)

      Удалить
  11. Приятное описание, тоже хочу твердые духи попробовать)

    ОтветитьУдалить
  12. Ни разу не пользовалась. Но это же настоящая ароматерапия! Бергамот люблю.))

    ОтветитьУдалить
  13. Я тоже ее не знакома с твердыми ароматами, интересно попробовать! Действительно очень удобно брать с собой, особенно когда нет никаких миниатюр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, в этом ты полностью права, в сумочке не заметно помещается:)

      Удалить
  14. great post :D

    i started following you, maybe you want to follow my blog ?
    http://alafolie-toinsanity.blogspot.hr/

    ОтветитьУдалить
  15. Nice post and I like your blog!
    Thanks for your comment on my blog and sure we can follow each other, I`m following you on GFC, would be nice if you follow back! :)

    http://carinazz.blogspot.com.ee/

    ОтветитьУдалить
  16. У меня он тоже есть, я его обожаю! Тоже заметила не высокую стойкость, но для меня это не проблема, я к такому давно привыкла))) На мне все духи не держатся дольше 2 часов. А такую маленькую баночку так легко носить с собой и постоянно обновлять аромат. Он супер, на теле лучше, чем в упаковке!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Аничка, все именно так:))) Спасибо:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily