Десерт в ванной с пеной Fresh Juice Tiramisu, мечта сладкоежки.

Привет всем:) Сегодняшний обзор заинтересует таких же сладкоежек, как и я.  Десерт Тирамису просто абажаю и даже научилась делать его самостоятельно. Принимать ванны с вкусными ароматами одно удовольствие не только для взрослых, но и для детей, поэтому эта пена прочно поселилась в нашей ванной.

Пена для ванн Fresh Juice Tiramisu находится в большой пластиковой бутылке с большой крышечкой, которую удобно использовать как дозатор. На этикетке изображен очень аппетитный кусочек десерта Тирамису, поэтому так хочется взять ее в руки и понюхать содержимое. А содержимое действительно очень ароматное, смесь кофе и шоколада - просто мечта шокоголика. Текстура пены густая, пенообразование очень обильное. 
Это одно из средств, которые очень хорошо подымают настроение и заряжают позитивом. Только, благодаря этим свойствам пены для ванны, я прощаю ей неидеальный состав. В составе есть пенообразователи и консерванты.
Для одной ванны требуется 2-3 колпачка средства. Я подношу к струе воды и пены получается очень много. Когда принимаю ванну с пеной, не пользуюсь гелем для душа или мылом. После такой ванны кожа остается чистой и мне нравится ощущение комфорта, который обеспечивает аромат десерта на коже.
Как итог, я думаю, что пена для ванн с ароматом Тирамису очень понравится и взрослым и детям. Она превратит в удовольствие принятие ванны и повысит настроение любому.

Комментарии

  1. Впевнена, що пахне вона божественно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саме так, Наталю. Піна дуже ароматна.

      Удалить
  2. Как заманчиво и вкусно описала! Тоже бы не отказалась от такой ванны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В такую серую погодку как никогда ванны актуальны.

      Удалить
  3. Обожаю тирамису, смесь запахов кофе, сливок и печенья. Ах, что еще зимой пожелать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Рита, этот десерт я очень люблю.

      Удалить
  4. ммм, тирамису!!! я хоть предпочитаю душ, но с такой вкусняшкой с удовольствием понежилась бы в ванне))

    ОтветитьУдалить
  5. Какая ароматная штучка. Я бы попробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пена очень ароматная и приятная для такого шокоголика, как я:)

      Удалить
  6. Какая вкусняшка ) И объем классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обьем как раз для моей большой семьи:)

      Удалить
  7. Пена клевая!! а что за предмет на заднем плане?? хочу такой домой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя сосновая доска, которую приходится прятать от мужа, что бы он не смеялся надо мною:)))

      Удалить
    2. пахнет наверн прикольно

      Удалить
  8. Ответы
    1. Напоминает крем или кпрамель, так и хочется прложить ложечку в рот:)

      Удалить
  9. ой его же действительно слопать хочется))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Наташа, у меня тоже возникает такое желание:)

      Удалить
  10. Эта вкусняшка мне бы точно понравилась)) Очень люблю средства для ванны с сладкими запахами)

    ОтветитьУдалить
  11. И я бы хотела научиться готовить Тирамису :)
    Отличный обзор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я делаю по спрощенному рецепту на основе домашней сметаны:)

      Удалить
  12. Представляю этот аромат) Вкусняшка)

    ОтветитьУдалить
  13. NICE POST
    NEW BLOG POST
    http://melodyjacob1.blogspot.com/2015/12/caramel-culotte-pants-and-kimono-suit.html

    ОтветитьУдалить
  14. Она даже называется вкусно :) Наверняка, это просто невероятный аромат! Обзаведусь такой штукой))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика