Подводка для глаз Gosh intense eye liner pen 01- отзыв.


Привет всем, кто заглянул ко мне в блог:) Сегодня покажу подводку-фломастер для глаз Gosh intense eye liner pen 01, которую я получила в Ноябрьском выпуске коробочки Liferia. О новой черной подводке давненько мечтала, потому что моя любимая Подводка-фломастер с кисточкой: L'Oreal Super Liner So Couture (отзыв сдесь)  закончилась. Эта подводка понравилась мне не менее, чем прошлая и у нее есть свой секрет, заинтересовала... смотрите ниже много фото и свотчей:)

Посмотрим сначала на внешность, т.к по ней встречают и выводят первое мнение. Мое первое впечатление: Класс, как же все продуманно:)))) Почему подумала именно так,  а не иначе, смотрите сами.
Подводка-фломастер имеет упаковку обычную для подобных средств, только немного усовершенствованна. Что бы было удобно держать и рука не скользила, место для пальцев матовое. 
Цвет 01 черный. 

Кончик подводки фетровый, очень тонкий и длинный, при желании можно нарисовать очень тоненькие или толстые стрелочки. У него есть небольшой секрет, если он затирается, можно перевернуть на вторую сторону и будет как новый. Он мягкий, нежный не колючий, пользоваться им очень комфортно.


Стрелочку рисовать очень удобно, даже на моем нависшем веке. Линии получаются ровные и цвет красивый черный. Стойкость подводки отменная 8-12 часов и не перепечатывается на веко.



Люблю использовать черные стрелочки под красную помаду, что бы на фоне губ глаза не терялись.
Я очень довольна, что теперь у меня есть подводка для глаз Gosh intense eye liner pen 01, тем более, что с маркой было очень интересно познакомится. Считаю это знакомство очень удачным.
Коробочка  "Ноябрьская"  Liferia предоставлена на независимое тестирование. 
Купить можно на сайте Liferia .

Комментарии

  1. Завжди потрібна в косметичці річ)

    ОтветитьУдалить
  2. really nice eyeliner pen!

    www.fashi0n-m0de.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  3. Одна из моих любимых подводок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подводка действительно любимая:)

      Удалить
  4. Мне тоже стрелочки оч понравились! Красота!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алена, рисовать их было легко:)

      Удалить
  5. Очень удобно рисовать стрелочки ♡

    ОтветитьУдалить
  6. классная подводка)) Я люблю стрелочки делать)

    ОтветитьУдалить
  7. Мой любимый формат подводка, обожаю такие)) Роскошные стрелочки получились))

    ОтветитьУдалить
  8. я трусишка ) я все время боюсь что рука дрогнет и я испорчу кривой стрелкой макияж ))) а еще боюсь что подводка отпечатается, скатается, стечет... поэтому ужасно хочу красить подводкой и все время крашу карандашом )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надо рискнуть и потренироваться:)))) У меня с карандашиками не очень....

      Удалить
  9. Wonderful eyeliner kisses

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  10. Отличные стрелочки! Я не пробовала эту подводку, но по обзору понравилась!

    ОтветитьУдалить
  11. Bello, mi piace anche il tuo rossetto!
    http://piubuonepiubelle.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  12. such an amazing item!
    http://fetish-tokyo.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  13. Удобный кончик у подводки.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличный формат подводки) Очень люблю стрелочки, мне бы понравилась точно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, что такой подводкой пользоваться легко:)

      Удалить
  15. хорошие стрелочки, а я такими не умею пользоваться, полюбила гелевые, там кисточка сама все рисует)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начинала учиться на гелевых, а теперь и такие нравятся:)

      Удалить
  16. Насыщенный цвет, хочу попробовать такой формат подводки.

    ОтветитьУдалить
  17. О, я такой еще не пробовала :) Надо купить, я только недавно начала ладить с любыми подводками, кроме гелевых и сухих)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10