Косметическое средство с арганой AlpStories Argan Ointment - отзыв.


Я думаю, что Вы заметили мою любовь к аргановому маслу, поэтому хочу познакомить Вас с еще одним прекрасным средством на его основе, косметическим средством с арганой AlpStories Argan Ointment .

Почему в названии звучит косметическое средство, думаю, потому что его нельзя назвать кремом или мазью, это смесь масел, которая в баночке находится в твердом состоянии, а от тепла рук превращается в приятный, ароматный эликсир.
Косметическое средство с арганой AlpStories Argan Ointment находится в круглой, невысокой, пластиковой баночке-шайбе. При первом использовании я увидела защитную мембрану, которая предохраняла средство от внешних воздействий.
Состав хороший, как и у всех средств этой марки. Масла с эфирным маслом лимона, который придает аромату пикантности и особой актуальности в холодное время года.
Питательное средство, содержит Аргановое масло богатое антиоксидантами, улучшает и активирует защитный механизм кожи. Масло Арганы действует как восстанавливающий тоник, поддерживая эластичность кожи.
Информация с оф.сайта.
Я оценила это средство, как отличный способ поухаживать за сухими, обветренными губами, шершавым от насморка носом. В основном использую на лицо, потому что очень нравится тонкий аромат и то, что средство мгновенно впитывается и смягчает кожу. Губы с ним сразу же становятся ухоженными и пропадает чувство дискомфорта от их сухости. Так же использую для рук, после уборки дома, когда они становятся сухими от моющих средств. Очень хорошо смягчает кутикулу и маникюр дольше выглядит аккуратно. Коленкам и пяточкам, так же достается немного ухода с этим средством. 
В общем это средство очень хорошая палочка-выручалочка от частых проблем с кожей, мгновенно смягчает и восстанавливает сухую кожу  и ухаживает за ней. Мне нравится, что средство хорошо работает на любом участке кожи и оставляет чувство комфорта от аромата и результата на коже. Подходит даже моим деткам.
Средство предоставлено на тестирование.

Комментарии

  1. Очень интересно! Я бы с удовольствием потестировала ♥♥♥♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  2. Какой замечательный бальзам. Такие обычно становятся настоящим спасением зимой.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже люблю аргановое масло. Отличное средство!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня. Сейчас такое средство особенно актуально.

      Удалить
  4. Сейчас самое время для таких, ну а масла всегда хорошо.

    ОтветитьУдалить
  5. Ого, какая классная штука! Мне бы пригодилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Стоит обратить на это средство внимание:)

      Удалить
  6. Good review

    http://historiassparacontarr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. В мене зараз щось схоже з льоном - дуже подобається моїм колінкам та кутикулі)

    ОтветитьУдалить
  8. Have a nice day dear kiss

    http://denimakeup95.blogspot.it/

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная марка. Жаль все же нет у нас. Я с другой перепутала. Аргановое масло у меня всегда было в почете

    ОтветитьУдалить
  10. Люблю уходовую косметику с аргановым маслом)

    ОтветитьУдалить
  11. Интересно было бы попробовать его. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если будет возможность, обязательно попробуй.:)

      Удалить
  12. It should be a great product, I have to try it! ^-^
    Thanks dear!
    www.milleunrossetto.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарное средство. Тоже хочу такое.

    ОтветитьУдалить
  14. Отличное средство, особенно для губ (для меня актуально). Интересно, а если просто аргановым маслом намазать губы? Будет сушить? Просто эта марка для меня недоступна, а он-лайн я не люблю покупать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не скажу, здесь смесь масел. Хотя я бы точно попробовала намазать:))))

      Удалить
  15. Люблю такие маслянистые, натуральные средства! Уважаю эту марку!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень нравится эта марка! Классное средство, с виду очень приятное))

    ОтветитьУдалить
  17. Hi Dear !!
    would you like to follow each other on google friend connect and google plus? If you follow me,
    I will follow you back after it.

    http://beautybeybi.blogspot.com.tr/

    ОтветитьУдалить
  18. Обожаю использовать аргановое масло, поэтому этот продукт наверняка мне бы понравился ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Средство хорошее, советую попробовать:)

      Удалить
  19. У меня такое же средство, только с лавандой. Очень его люблю, особенно сейчас, когда кожа просто нуждается в хорошем смягчении. Я его и для губ использую.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

счётчик

Яндекс.Метрика