Натуральное моющее средство Мыльные орехи ® Mukorossi - или моя эко-стирка.

Меня, как маму двух деток, всегда волновала безопасность  стирки детских вещей, ведь одежда плотно контактирует с телом и синтетический порошок для стирки, который может плохо выполаскиваться иногда вызывает раздражение и аллергию. В свое время я перепробовала множество стиральных порошков для детей и если со старшим сыном все проходило хорошо, а вот младший остро реагировал на составы порошков и иногда приходилось стирать детским мылом. Жаль, что я не знала о мыльных орехах, они бы меня выручили и упростили стирку.
Так давайте же рассмотрим их поближе.

Мыльные орехи упакованы в пакет с застежкой и в картонную упаковку с необходимой инструкцией, как пользоваться, она меня очень выручила, т.к я совсем не представляла, что такое мыльные орехи и как ими пользоваться. Так же в комплекте есть полотняный мешочек, в который помещаются орехи для стирки.

Мыльные орехи являют собою плоды мыльного дерева в кожуре которых есть природные ПАВ.
Аромат плодов слабо-кислый, травянистый, поэтому не стоит ожидать аромата парфюма в стиранном белье, скорее всего белье вообще не будет пахнуть. Лично мне такое свойство нравится, потом аромат ополаскивателя не смешивается с моими любимыми духами.
Для стирки помещаю в полотняный мешочек 6 орехов, заполняю барабан стиральной машинки примерно на половину. Бросаю мешочек с орехами вместе с вещами в барабан и ставлю стирку на 60 С без дополнительного полоскания. Первый раз думала, что ничего путного из моей затеи не получится, но к моему удивлению, все хорошо отстиралось и вещи были чистыми. Оговорюсь сразу, что белые вещи с сильными пятнами и загрязнениями я не стираю с мыльными орехами, а только цветные. Конечно выведение пятен от травы, фруктов мыльные орехи не осилят, а вот общие загрязнения запросто.
Ручную стирку не пробовала, т.к. и мыть ими посуду, хотя посуду попробую, интересно, что получится.
Я стираю мыльными орехами уже несколько недель, они существенно помогают экономить расход стирального порошка.  Мешочком из шести орехов,  я стираю три раза, затем меняю на новые. В уходе мешочек с орехами очень прост, после стирки я сушу его вместе с бельем, только под дождь не рекомендую вывешивать. 
Думаю, что мыльные орехи являются отличной альтернативой стиральному порошку, ведь они полностью разлагаются в природе и не наносят ей непоправимый урон, да и для нашего здоровья они более полезны.
А как, Вы относитесь к подобным органическим средствам в домашнем быту? Или все таки без хим. средств не обойтись?
Мыльные орехи можно приобрести в интернет-магазине Soapberry.

Комментарии

  1. Очень интересные орешки:)) Мне нравится формат, я бы попробовала)

    ОтветитьУдалить
  2. I was interested in this product!

    I'm following you and I hope that you too will observe me. Just click-dołącz się do tej witryny.

    Kisses.

    www.kwietniowaaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я пока не пробовала, но очень интересно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Прикольные штучки, а на самом деле стирают хорошо:)

      Удалить
  4. Ни разу не пробовала, интересно.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда надо рисковать и пробовать что то новое, тем более, что ими пользуются уже очень давно:)

      Удалить
  5. очень люблю натуральные средства для стирки и мытья посуды

    ОтветитьУдалить
  6. всегда было любопытно их попробовать)
    спасибо за отзыв

    ОтветитьУдалить
  7. Наслышана про эти орехи. Выход для людей, у которых сильная аллергия. Но сама еще не пробовала. Люблю натуральные средства

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я давно о них слышала, теперь рада попробовать:)

      Удалить
  8. У меня были такие! и, даже где-то и сейчас лежат, надо будет достать, они ж многоразовые) прикольная штука, отстирывает отлично, кста!

    ОтветитьУдалить
  9. Дождалась я от тебя этот пост - спасибо , буду тоже заказывать )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравились, я все пробовала использовать их для разных вещей, остановилась на детских:)

      Удалить
  10. Очень интересный продукт и идея хорошая. Я тоже не приверженец "химии" - покупаю в основном щадящие средства. А вот про орехи читата отзывы, что они воняют. Хотя может это зависит от срока годности или качества плодов и хранения?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже не скажу, пахнут они не сильно, на одежде не слышу, думаю, что тяжело к таким средствам привыкать , людям которые любят ополаскиватели и кондиционеры для белья:)

      Удалить
  11. Ответы
    1. Так, від цих горіхів єффект є, але це не звичайний пральний порошок:)

      Удалить
  12. очень интересный вариант, таких орехов не видела))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я в продаже тоже такие не видела:) вот на просторах нета их много:)

      Удалить
  13. я бы попробовала - отличная альтернатива химии)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, когда появляются дети, задумываешься о приобритении натуральных средств:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10