Дезодорант-антиперспирант MAY bodу sensitive для чувствительной кожи - отзыв.

Привет всем моим читателям и гостям блога:) Сегодня хочу поделиться впечатлениями о новинке, которая совсем недавно появилась на полочках сети супермаркетов EVA. Новинки пробовать люблю.:)
 В своем уходе я стараюсь перейти на натуральные дезодоранты, пользуюсь кристаллом, но иногда приходится прибегать к помощи к более мощным средствам, которыми являются антиперспиранты. И об одном из них, дезодоранте-антиперспиранте MAY bodу sensitive для чувствительной кожи, расскажу в этом обзоре.



Я спокойно отношусь к антиперспирантам в аэрозольной форме, для меня они не очень комфортны в использовании, потому что после распыления аромат наполняет всю комнату. Из-за этого стараюсь избегать лака для волос, мне удобнее использовать масла для волос, на них не экономлю и волосы хорошо укладываться и без лака.
Но натура бьюти-блоггера всегда берет верх и я пробую новые средства постоянно. Так получилось и с этим антиперспирантом.
Упаковка свойственная для средства в аэрозольной форме, распылитель удобный, хорошо распыляет, превращая средство в невидимый туман. После распыления на коже не остаются мокрые следы, а только сухость и легкий цветочный аромат.
Аромат антиперспиранта цветочный, достаточно стойкий. Я слышу его на себе целый день, поэтому духи не использую, что бы не мешались запахи.
Мне понравилась эффективность дезодоранта-антиперспиранта MAY bodу sensitive для чувствительной кожи. Все заявленные производителем свойства действительно есть в этом средстве. Он не оставляет следы на одежде, нейтрализирует неприятный аромат, но не на 48 часов, а где то на 12, что тоже хорошо. Да и кто наносит дезодорант на двое суток? Я точно не выдержу без душа.
Я пользуюсь дезодорантом-антиперспирантом MAY bodу sensitive для чувствительной кожи не ежедневно, а только в исключительных важных случаях, когда мокрые подмышки неуместны. Ведь все мы знаем, что кристалл не спасает от мокроты. Мне нравится его стойкость и длительность эффекта. Так же импонирует отсутствие парабенов в составе.
В общем я рада такому знакомству, ведь с таким средством можно чувствовать себя более уверенной в любой стрессовой ситуации.
Средство предоставлено на независимое тестирование PR-отделом компании EVA .
Ссылка на оф. сайт

Комментарии

  1. Судя по всему хорошее средство:) Спасибо за интересный обзор!
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Какой хороший дезик, при случае попробую. :)

    ОтветитьУдалить
  3. Надо будет попробовать. Я больше люблю шариковые, но, как и ты,люблю что-то новенькое попробовать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Попробовать надо все, что бы точно определиться:))))Спасибо, Таня:)

      Удалить
  4. Спасибо за наводку! Мне бы такой точно понравился ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  5. Я обычно твердыми пользуюсь. Но этот интересен)) Спасибо за обзор! Буду рада знакомству! Подписана GFC
    http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за отзыв, мой как раз любичик Гарньезакончился, ищу что-то новенькое, присмотрюсь)))

    ОтветитьУдалить
  7. Классный дезодорант! И флакон у него такой симпатичный))

    ОтветитьУдалить
  8. какой интересный, оказывается. надо пробовать, сильная защита иногда необходима. еще бы аромата не было никакого....но это уже мелочи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Без аромата у меня только кристалл, но он не спасет от мокрых подмышек:)

      Удалить
  9. Мені він гарно підійшов теж) Правда, я не відчуваю аромат так сильно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я деякі аромати дуже сильно відчуваю:)

      Удалить
  10. А мне подавай дезодоранты со спиртом :)) Я наверно совсем нечувствительная((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня иногда возникает аллергия на ароматы:(

      Удалить
  11. Всегда не любила аэрозоли в любом их проявлении, потому что они "холодные" - пока дезодорант высохнет, я успеваю замерзнуть)) Но, наверное, надо иногда и правда менять свои привычки и пробовать что-то новое.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily