Твердый шампунь "Полезные травы" KOKO soins - отзыв.

 
Первый день осени хочется начать из чего то приятного, ароматного и того что приносит удовольствие:) Не поверите, но последние недельки мне приносит удовольствие рутинное, ежедневное мытье головы. Каждое утро я мою волосы и делаю укладку с феном. Понятно, что при таком издевательстве над волосами за ними нужен эффективный уход. В моем уходе постоянно присутствуют масла, сыворотки, кондиционеры, бальзамы. Но с появлением твердого шампуня "Полезные травы" KOKO soins, я перестала использовать дополнительный уход, т.к. в нем нет надобности, а перегружать свои тонкие, лишенные обьема волосы не вижу смысла.
Чем же мне понравился твердый шампунь "Полезные травы" KOKO soins, читайте в моем отзыве.


 Упаковка мне нравится, жестяная баночка, такая как и в продукции Лаш, кто покупал, тот узнает. Мне не хватает вентиляции в виде дырочек, что бы шампунь не раскисал, а так я оставляю баночку открытой, что бы шампунь высыхал. 
Мне очень нравится этикетка, голубые цветы, прорисованные до мелочей и лаконичное название, так же хотелось бы, что бы была информация о составе на упаковке. Хотя всю информацию о средствах из моего заказа я получила в красивом конверте:)
Состав: 
 Кокосульфат, гидролат мяты и крапивы, масло маракуйи, масло семян брокколи, масло макадамии, масло сладкого миндаля, эфирное масло мяты, пудра крапивы,мята, аромат.
Как видим, шампунь круглой формы с рельефом сверху. В текстуре просматриваются травы, крапива и мята, которые входят в состав.
Аромат шампуня очень свежий, мятный, после мытья, остается чувство свежести на волосах. 
Твердый шампунь "Полезные травы" KOKO soins очень хорошо пенится и промывает волосы, производитель советует намыливать два раза, но мне хватает одного, видимо из за небольшого количества волос. Масла, которые входят в состав, очень хорошо питают волосы и ухаживают за ними, поэтому я не использую дополнительный уход, мне хватает только одного мытья шампунем. 
Так же я очень рада видеть в составе крапиву, в свое время, когда после рождения первого сына, у меня сильно посыпались волосы, меня спасли отвары крапивы. Отвар делала в термосе, он получался темного, болотного цвета (блондинкам точно не подойдет, т.к. покрасит волосы в зеленый цвет) и ополаскивала им волосы. Поэтому к крапиве отношусь трепетно и  с уважением:)
В общем я просто в восторге от твердого шампуня  "Полезные травы" KOKO soins, моим волосам он очень нравится. Эффект чистых и обьемных волос держится целый день. Волосы красиво блестят, легко расчесываются и поддаются укладке. Могу советовать девушкам с тонкими, склонными к жирности волосами, только для блондинок воздержусь, т.к. не знаю как поведут вытяжки из трав зеленого цвета на обесцвеченых волосах, а для шатенок и брюнеток, такой шампунь будет находкой. 
Небольшой обьем твердого шампуня компенсируется его экономичным расходом. Его так же очень удобно брать с собой в поездки.
Более подробно в блоге KOKO soins
Страничка ФБ

Комментарии

  1. Я еще не пробовала твердые шампуни, интересно. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крутые средства, стоит попробовать:)

      Удалить
  2. А мне нравится брать твердый шампунь с собой в поездку , я брала от Фреш лайн - не очень )) Я тоже люблю волосы ополаскивать настоями , люблю ромашку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я чаще подкисленной водой ополаскиваю:)

      Удалить
  3. У меня подруга блондинка им пользуется, не окрашивает)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Значит он ооочень классный и его можно советовать совершенно всем:)

      Удалить
  4. В мене зараз кокосовий) Відчуття схожі) Тільки волосся я мию двічі в тиждень)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я б з задоволленням його спробувала:)

      Удалить
  5. Здорово, что в Украине появляется аналог английского бренда Лаш. Много разных вкусных штучек, видела у этого бренда)

    ОтветитьУдалить
  6. такой формат очень удобен в поездках!
    взяла на заметку

    ОтветитьУдалить
  7. интересно было бы попробовать! у меня опыт использования сухих шампуней совсем небольшой.

    ОтветитьУдалить
  8. У меня был твердый шампунь от Lush. Очень удобный в использовании. Но он мне волосы сушил. Хорошо, что этот наоборот, питает и ухаживает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня был кокосовый Лаш, тоже нравился, и этот мне подошел:)

      Удалить
  9. Мне нравится, что марка не только шампунь выпускает, но и жестяную коробочку к нему )) Это удобно ))

    ОтветитьУдалить
  10. Очень необычный шампунь, и этим он очень интересен))

    ОтветитьУдалить
  11. Ответы
    1. Я перед твердыми шампунями никак устоять не могу:)

      Удалить
  12. Давно хочу попробовать твердые шампуни. Этот очень любопытный.

    ОтветитьУдалить
  13. я пользуюсь иногда лашевскими твердыми шампунями)

    ОтветитьУдалить
  14. Обожаю эту марку!! Шампуни, правда, еще не пробовала, но дойдет очередь и до них)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шампунь очень классный, стоит на него обратить внимание:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10