Маска Антиоксидантная бомба в пакетиках Ava Laboratorium - отзыв.

Благодаря коробочке "Августовская" Liferia, я получила возможность попробовать маску Антиоксидантная бомба в пакетиках Ava Laboratorium. Масками пользуюсь часто и люблю приобретать масочки именно в пакетиках на один раз. Думаю, что так проще, если маска не подходит, просто не повторяю, и нет захламления ванной ненужными средствами:)
Если Вам интересно мое мнение о маске, которая производится единственной компанией натуральной и органической косметики в Польше, имеющей сертификат ECOCERT, прошу:)

Мне сразу понравилось оформление, потому что маска не просто упакована в пакетик, а находится в середине листовки, с информацией о производителе. Зеленый, приятный цвет наводит на мысль о органическом содержимом пакетика.
Сзади пакетика есть информация о составе и эффекте, которого можно достичь, используя ее.
Экспресс-маска смягчает,увлажняет, питает, делает кожу более подтянутой и упругой. Обеспечивает здоровый цвет кожи. В составе есть сафлоровое масло и комплекс витаминов A, E, F.
 Текстура маски кремообразная, она очень легко наносится на лицо, не течет. Никаких неприятных ощущений не вызвала. Я ее нанесла на 15 мин в ванной, затем смыла теплой водой. Хотя, пока (слава Богу и генам) у меня нет явных морщин, только на переносице, я сразу ощутила результат, кожа стала более упругой, уменьшились поры и цвет лица улучшился. После применения мне не потребовалось наносить увлажняющий крем, хватило питание маски.
Аромат очень для меня необычный, какой то парфюм, достаточно насыщенный, но не приторный.
Маска Антиоксидантная бомба в пакетиках Ava Laboratorium  мне однозначно понравилась, результат увидела уже после первого применения. И результат мне понравился, я даже не ожидала, что мое замученное жарой, лицо может посвежеть за 15 минут и выглядеть полностью отдохнувшим.
Пока коробочки еще не все раскупили, у Вас есть возможность приобрести Августовский выпуск по сслылке. Так же в коробочке есть спец. предложение, которое позволяет приобрести маски по выгодной цене.

Комментарии

  1. интересная масочка
    жаль только моя кожа с подобными средствами не дружит(((

    ОтветитьУдалить
  2. прикольное название у маски)
    И описание понравилось.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Название, конечно оригинальное, видимо из за быстрого эффекта:)

      Удалить
  3. Интересная маска и название такое громкое. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, с названием маркетьлоги постарались, но эффект действительно мгновенный:)

      Удалить
  4. Экосепт сертификат говорит о многом ! Попробовала бы)

    ОтветитьУдалить
  5. Цю марку не пробувала, але взагалі маски обожнюю, тому при нагоді - обов'язково)

    ОтветитьУдалить
  6. Интересная маска :) заглавные фото просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
  7. классно, что маска настолько эффективная! тоже люблю такие упаковки - не много и не мало.
    у меня другой вид, интересно попробовать будет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь хочу и другие виды попробовать:)

      Удалить
  8. Хорошее действие маски! Марка мне еще не знакома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тоже, благадаря бьюти-боксу познакомилась:)

      Удалить
  9. Марку не знаю, но название говорящее и многообещающее.))) Бомбезный эффект. Интересная штука.

    ОтветитьУдалить
  10. бомба)) придумают же, спасибо за отзыв Люд)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да,конечно с названием постарались:)

      Удалить
  11. Бомба, да еще и антиаксидантная, такое нам точно надо :):):)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10