Парфюмерная вода Divine Idol от Oriflame аромат с харизмой.

Не так давно я писала о выпуске новинки от Орифлейм аромата  Divine Idol ссылка. После этой статьи мне очень захотелось послушать этот аромат, ведь с его синим собратом я уже знакома. И вот представители бренда дали мне такую возможность, за что я им очень благодарна.
Так давайте же послушаем этот аромат вместе со мною, я постараюсь словами передать то, что чувствую когда его вдыхаю.



Первое, на что обращаю внимание - это упаковка, белая с золотыми надписями, которая смотрится стильно и дорого. Флакон белого, нежного цвета, тонкий и изогнутый, грациозный. Золотая крышечка, как корона возвеличивает бутылочку. Вообщем упаковка привлекает своим шиком и нежностью одновременно. Приятно иметь такую бутылочку на своем туалетном столике.
Описание аромата:
Тип аромата: цветочный, древесный, шипровый.
Аромат очень богатый и сложный, если синий вариант аромата  Divine, мне нравился своей сладкой легкостью и использовала я его до конца, то это аромат с характером. Легкие цветочные нотки мандарина, красных фруктов, цветов нероли достаточно быстро раскрывают более томные нотки пиона, золотого ириса и белых цветов, ну а весь день я чувствую легкий шлейф из моих любимых ноток амбры, мускуса и шипра, которые собственно и формируют характер аромата.
Я думаю, что каждая из нас, нанеся этот аромат, почувствует себя не только богиней, но и нежной и в то же время уверенной в себя женщиной, которая может покорить весь мир.
Ведь действительно мы это делаем ежедневно, даже не задумываясь об этом. Этот аромат очень понравится харизматичным, самодостаточным женщинам, которые уверенно идут к своей цели, а в душе на самом деле очень чувственные и нежные.  Мне очень приятно, что компания Орифлейм позаботилась о нас и создала этот чудесный аромат, который помогает чувствовать себя особенной любую женщину.
Лично я пользуюсь этим ароматом каждый день, мне он нравится и по стойкости и ароматом, хотя до него я предпочитала более легкие нотки. Не скажу, что чувствую себя богиней или королевой, но уверенности в себе точно больше, ведь каждое утро нанося аромат Divine Idol от Oriflame, я говорю себе, что смогу достичь всех поставленных мною целей.
А как, вы относитесь к подобным ароматам, есть ли те, которые помогают покорять мир и быть то же время очень нежной и чувственной? Делитесь своим опытом:)





Комментарии

  1. Понравилось описание аромата)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне аромат очень нравится. Каждый день душусь.

      Удалить
  2. Аромат действительно красивый. Но для меня он слишком сладковатым оказался.... А я так его хотела к себе в коллекцию!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз подошел. На себе не слышу.

      Удалить
  3. я равнодушна к парфюмерии, но оформление флакона мне очень понравилось)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как женская тонкая фигура.Красивый:)

      Удалить
  4. Пока удалось попробовать только на страничках каталога XD Легкий и приятный, думаю многим будет по-душе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На самом деле он лучше пахнет, чем в каталоге:)

      Удалить
  5. Дизайн флакона такой интересный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утонченный и грациозный, мне понравился, тем более, что это уже второй подобный:)

      Удалить
  6. Красивый флакон) У меня такие длинные постоянно падают))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже падают, поэтому храню в картонной упаковке:)

      Удалить
  7. Ответы
    1. Очень красивый и стильный, белый вариант очень удачный:)

      Удалить
  8. красивое оформление и чувственность аромата конечно привлекают!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой заманчивый аромат! И флакон очень красивый:))

    ОтветитьУдалить
  10. Яка краса) Вибір справжньої леді!

    ОтветитьУдалить
  11. Шикарный аромат ! Свои немножко подзакончу и возьму его )) У меня быыл голубенький - тоже очень нравилась)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. По моему я еще красный видела, тоже хочется попробовать:)

      Удалить
    2. У красного аромат спелой вишни.

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily