Divine Eau de Toilette. Туалетная вода Divine от Орифлейм - мой божественный аромат.

Божественный аромат - звучит как то пафосно, но другими словами мое отношение к туалетной воде вода Divine, как то описать нельзя. Тем более, что  Divine переводится с английского, как божественный.
Аромат очень нежный и женственный. Женственность чувствуется сразу же, когда берешь флакончик в руки. Он напоминает изгиб женского тела, такую тоненькую, точеную фигурку.
 Каждый мой день начинается с этого аромата, ну не могу я выйти из дому не подушившись. Да и день, который начинается с приятных моментов протекает более интересно и спокойнее.
Одно нажатие и я начинаю вдыхать и чувствовать ароматы зелени, киви, фиалки и гиацинта. Далее они плавно переходят в ноты серца розы, фрезии, орхидеи и жасмина, которые нисходят в композицию сливы, малины, мускуса и сандала. Вобщем этот аромат собрал в себе все нотки, которые я просто абажаю.
Туалетная вода Divine от Орифлейм воплощает страсть и оптимизм. Сандал и мускус - это ароматы страсти, а фруктовые нотки придают оптимизма на весь день, цветочные нотки напоминают о красоте и нежности.
Аромат создан для чувственных и страстных женщин, которыее хотят подчеркнуть свою женственность и нежность.
Туалетная вода Divine от Орифлейм стала моей первой любовью с первой своей нотки, никогда не думала, что она мне так понравится.

Комментарии

  1. аромат киви звучит заманчиво,а по стойкости как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На одежде держится целый день, а лично я перестаю его чувствовать уже через несколько минут. но думаю, что это мой аромат и я его не чувствую на себе:)

      Удалить
    2. да я слышала,что если аромат твой,то ты его на себе не ощущаешь

      Удалить
  2. Привет, интересный и заманчивый обзор получился!
    Захотелось попробовать аромат!

    http://taya.today

    ОтветитьУдалить
  3. не пробовала ароматов от Орифлем, никогда не слышала парфюм с ароматом киви)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пахнет прекрасно, это один из самых продаваемых ароматов от Орифлейм:)

      Удалить
  4. У меня антиперспирант Divine, аромат нравится, но я все же предпочитаю несколько другие. Этот запах для меня слишком сладкий

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за обзор. Это действительно удовольствие, когда духи подходят.

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую за відгук)
    По опису аромат такий привабливий!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: