Крем Lirene CC-Cream Magic Make-Up, легкий макияж на каждый день

С косметикой Lirene дружу уже давно, мои читатели знают:) И вот попробовала новинку CC-Cream Magic Make-Up.  Наконец то я оценила все преимущества СС- крема. До этого пользовалась только ВВ или тональниками. А вот нашумевшее чудо СС- распробовала только сейчас. Почему именно летом, читайте ниже.



Попробовать СС- крем моя давешняя мечта. Даже вписала в неопубликованный виш лист:) Теперь не только пробую но и пользуюсь с удовольствием. Хотя пользоваться сразу не удалось из за темного цвета с желтоватым подтоном, подождала пока появится загар на лице. Но вместе с загаром у меня появляется множество веснушек. Сильно скрыть веснушки  задачи не ставлю, но подровнять тон кожи это первостипенная задача.
Описание: 
Крем меняет свой цвет во время нанесения. Сначала –  он белый как обычный крем, а потом  превращается в корректирующий тональный крем – это волшебство помогает идеально совпадать с цветом кожи. Уникальная технология tone ADAPT позволяет добиться совершенного совпадения тонального крема с цветом кожи и получить натуральный здоровый цвет лица со скрытыми несовершенствами. Пигменты помещены в специальные сферы, которые во время нанесения раскрываются и крем для лица превращается в тональный крем. Он мгновенно корректирует тон кожи и обеспечивает дополнительный уход в один шаг, интенсивно маскирует недостатки кожи. Пигменты адаптируются к естественному тону и текстуре кожи, маскируя покраснения, расширенные поры и другие несовершенства.

Дополнительную заботу о коже обеспечивают активные компоненты: экстракт из голубых водорослей – стабилизирует процесс восстановления естественного запаса влаги в эпидермисе, интенсивно и длительно увлажняет. Витамин Е – восстанавливает и регенерирует кожу.
Немного о упаковке. СС-крем упакован в матовый черный тюбик с зеркальной крышечкой, Мне нравится тоненький носик через который с легкостью выдавливается необходимое количество крема. Ведь для нанесения надо небольшую горошинку. Тюбик упакован в картонную коробочку с информацией о средстве.
Теперь посмотрим как же работает СС-крем. Текстура у него достаточно плотная, белого цвета с вкраплениями тонального средства, которые при нанесении придают крему однообразного цвета. Я использую крем не совсем по инструкции. Мне проще сначала его взбить на зеркальце кисточкой для тональной основы и уже, когда он становится однородного оттенка нанести на кожу. Пробовала наносить пальцами, он забивается в мои крупные поры и в них остается белым, мне это не нравится. А вот кисточка идеально распределяет крем тонким слоем, придавая легкий оттенок коже.
Аромат крема легкий я его не замечаю, что мне очень понравилось.
Мне нравится состояние кожи, после нанесения СС-крема. Она действительно увлажнена, меньше лоснится, а ведь в такую жару моя кожа становится жирной. Тон ровным остается на протяжении всего дня. Не подчеркивает шелушения.  Смываю мицелярным гелем этой же фирмы. (ссылка)


На белой руке заметен желтоватый подтон.
А вот на лице смотрится отлично. Я специально сфотографировала, когда нанесла на половину лица. Как видим маски нет, а веснушки не так заметны и тон стал более ровным.

дневной свет

вспышка

Как итог, могу рекомендовать CC-Cream Magic Make-Up Lirene, для лета это очень удобный продукт, который не только отлично увлажняет кожу но и делает ее красивой и ухоженной.
А какие крема для макияжа летом используете Вы, делитесь секретами своей идеальной кожи:)
Больше информации на оф. страничке бренда в фейсбук.

Комментарии

  1. Я сначала подумала, что это СС крем для мужчин. Уж очень упаковка мужская)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне понравилась сразу, о мужском я даже не подумала:) У мужа все с синенькими цветами:)

      Удалить
  2. Очень понравилась и текстура крема, и как он на коже лежит. Я в последнее время плотно так "присела" на сс-кремы)) Хотелось бы попробовать и этот))

    ОтветитьУдалить
  3. СС крема ещё не пробовала,а тон кожи выравнивает не плохо,как раз летний вариант

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как раз летний вариант, потому что не течет:) И макияж держится хорошо целый день:)

      Удалить
  4. Чудово лежить) Я зараз теж ним користуюсь під настрій, але все ж мені б світліший відтінок треба було((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так відтінок літній, або для смуглої шкіри:)

      Удалить
  5. Ответы
    1. Крем просто находка для моей кожи на лето:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Я уже тоже оценила все преимущества:)

      Удалить
  7. СС кремы всё ни как не попробую, знаю что хорошие. Пока у меня в любимчиках ВВ)))

    ОтветитьУдалить
  8. Мне нравятся СС кремы, такой не пробовала. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я начала с Лирен, ВВ был первым этой марки и СС тоже:)

      Удалить
  9. Интересный продукт! Стильная черная туба)
    Замечательно на лице сидит!

    ОтветитьУдалить
  10. Мне показалось, что тебе его носить пока рано, или может это так камера передает :)
    А вообще СС - хорошая штука. Успела попробовать от Люмене и Мери Кей

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Постоянно маскирую веснушки и следы усталости:)

      Удалить
  11. Надо взять на заметку такой крем

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear