Коробочка "Июньская" Liferia рисуем яркое, позитивное лето....

Ко мне приехала яркая, стильная и интересная коробочка "Июньская" Liferia. Я видела в новостях в ФБ некоторые спойлеры, но то что она окажется такой классной даже не предполагала. Содержимое очень подняло мое настроение, все средства, которые положили в выпуск мне очень понравились и не только мне. Сервису удалось порадовать еще и двоих моих маленьких человечков. Я уже успела попробовать некоторые средства и мне они подошли на все 100%.  Заинтриговала?
 Давайте же поближе рассмотрим все, что находилось внутри:) 


 Упаковка, красивая, девачковая, розовая коробочка с плотного картона. Когда открыла, увидела листовочку с приветствием и секретное наполнение, которое обернули в зеленую бумагу с синим бантиком. Приветствие очень позитивное и задает оптимистичный и теплый настрой. Молодцы девочки, постарались сразу зарядить отличным настроением:))))
 Румяна-корректор VG Professional 301 Румяна-корректор VG Professional расширяет спектр возможностей обычных румян. Именно благодаря им возможно с легкостью скорректировать овал лица и сделать образ визуально моложе.
Мелкодисперсная структура этих румян легка в нанесении и не создает эффекта маски, что и дает идеальную тональность кожи. Гипоаллергенны. Идеально подходит для самой чувствительной кожи. Устойчивы в течении всего дня.
Увесистая стильная коробочка с румянами и пудрой корректором, меня заинтриговала, еще когда я увидела первые спойлеры. Обязательно покажу в макияже. А пока скажу, что наносить легко и с цветом угадали мне они подошли. Теперь потренируюсь в скульптурировании лица.
Цена 465 грн
Базисная Альгинатная маска Classic Peel off mask base Аlgomask. Состав: диатомические водоросли ,сульфат кальция, альгиновая кислота. Альгинатная  маска для всех типов кожи. Идеально подходит для чувствительной кожи.
Это мое первое знакомство с подобными масками, обязательно проведу выходные с пользой, ведь я уже с нетерпением жду момента, когда нанесу ее.
Цена 140грн/200мл
 Баттер для тела от Mixtura. Такого ароматного баттера у меня пока не было. Аромат шоколада с цитрусовыми нотками грейпфрута очень расслабляет и создает чувство уюта. На вид баттер очень твердый, но стоит лишь слегка прикоснуться пальцами и он поддатливо набирается и прекрасно распределяется по телу. Не оставляет жирного следа и ооочень панет. Думаю, что на лето будет моим любимчиком, ведь кожа на солнце и ветре очень сохнет.
Так же можно использовать как бальзам для губ или массажное масло.
Цена 70грн/100мл
Крем для рук Карите  L’Occitane en Provence. Крем для рук отлично смягчает кожу рук, благодаря 20%-ному содержанию масла карите, меду и экстракту сладкого миндаля. Экстракты жасмина и иланг-иланга придают коже изысканный легкий аромат. Крем Карите для рук отлично впитывается, заживляет  и защищает сухую/обезвоженную кожу. Антиоксидант витамин Е способствует питанию кожи рук.
К моему стыду, но пока крема для рук этой марки не пробовала, это первый. думаю, что в сумочке ему место найдется:)
Цена 569грн/150мл
 Духи «Шампанское» (Champagne Brut) Библиотека ароматов Demeter
Лихие и пьянящие духи Demeter «Шампанское» (Champagne brut) не хуже одноимённого алкогольного напитка кружат голову, провоцируют безудержное веселье и зовут на встречу приключениям.
Нельзя не согласиться с Лёликом из “Бриллиантовой руки”: аромат “Champagne Brut” совершенно вечерний, пить его нет никакой необходимости, но носить его на себе - обязанность любого аристократа. Выбрав “Champagne Brut” от Demeter, мы просим не беспокоиться дона Периньон, Моэт и Шандон, и, особенно, вдову Клико.
Цена 575грн/30мл
 У меня уже есть этот аромат в меньшем пробнике, получила на Новый год. Мне аромат нравится и я пользуюсь им в особых случаях.
 Набор натуральных цветных карандашей Marco pencils natural. Уже порадовал моих сыночков. Вот они то точно нарисуют яркое лето не только в тетрадках:)))
 Флаер с промокодом для покупки косметики Caudalie.  У меня был гель для душа этой марки, очень понравился.
 Подарок от L’Occitane en Provence.
Весь перечень содержимого коробочки.
 Ну и напоследок семейное фото.
Этот выпуск мне особенно понравился, угодили и мне и деткам:)
Затраты на коробочку перекрывает всего одно средство румяна-корректор VG Professional, все остальное мы получаем в подарок.
Все средства принесли мне удовольствие и солнечное настроение, буду пользоваться с удовольствием.
Бьюти-сюрприз удался:)))
Цена коробочки 245 грн
Коробочка  "Июньская" Liferia предоставлена на независимое тестирование. 
Купить можно на сайте http://liferia.com.ua/

Комментарии

  1. Очень хорошее наполнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, мне очень все понравилось:)

      Удалить
  2. Ого, состав в этот раз ну очень классный.

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо! Какое всё интересное!!! С нетерпением жду рассказ о румянах- корректоре))) Заинтриговала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю будет очень интересно все сфоткать и описать:)

      Удалить
  4. супер-коробочки! мне ваши коробочки больше нравятся. чем российские)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока все коробочки мне нравились, главное содержимое можно использовать 100% нет ничего лишнего:)

      Удалить
  5. Справді гарне наповнення) Вже за один крем L'Occitane хотілося б взяти!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так Наталю, крем дійсно вартий уваги:)

      Удалить
  6. Хорошее наполнение. Всё нужное и актуальное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да наполнение действительно оказалось нужным и приятным сюрпризом:)

      Удалить
  7. Хорошее наполнение, увы- звезда коробочки -румяна- мне мимо. Так бы взяла :) Баттер для тела заинтересовал, надо почитать про марку. И флаер локситана- спасибо за него :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз румяна понравились, классные шелковистые:)

      Удалить
  8. Как хорошо, что все понравилось!

    ОтветитьУдалить
  9. у меня лиферии еще никогда не было) интересный состав

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это моя вторая коробочка, очень нравится:)

      Удалить
  10. Отличная коробочка) Особенно заинтересовал аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат шампанского опьяняет:))) Очень натурально пахнет, словно откупорили бутылку:)

      Удалить
  11. И даже карандашами порадовали)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мои ребятишки уже все вкладыши разрисовали:)

      Удалить
  12. Замечательное наполнение коробочки! И очень аппетитные фотографии:))

    ОтветитьУдалить
  13. состав чудесный!
    фотографии с клубничкой такие аппетитные, красота:))

    ОтветитьУдалить
  14. Есть что попробовать, мне понравилась коробочка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Состав очень хороший, можно все использовать с удовольствием:)

      Удалить
  15. Уже уже уже заказала.:) как дождаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Терпение только терпение:))) Моя посылочка для меня была полным сюрпризом:))))

      Удалить
  16. Уже уже уже заказала.:) как дождаться?

    ОтветитьУдалить
  17. отлтчное наполнение, больше всего понравился крем локситан и карандаши))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне румяна такие классные:))) Карандаши оценили мальчишки:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily