Коробочка "Ласковый май" Liferia яркий подарок в конце весны.

 Нежный цветущий и в то же время яркий последний месяц весны порадовал меня выпуском бьюти-сервиса Liferia. Я давно хотела ближе познакомится с этим сервисом, ведь читала очень много положительных отзывов и вот эта коробочка у меня. Называется этот выпуск "Ласковый май".  А что же внутри? Давайте откроем вместе:)



 При открытии нас приветствует команда Liferia и предлагает познакомится с новой косметикой и поискать уже любимые. С удовольствием:)
Милая розовая бумага с розовым бантиком напоминает девичьи романтичные мечты. И о чем же мечтают девочки? Конечно же о косметических новинках:)
 Все средства для меня новые, поэтому сюрприз удался. Все попробовать, ох как же интересно:))) Для начала скажу, что с этой коробочкой сбылась моя давнишняя мечта, какая именно увидите ниже:)

 Первое маленькое средство - это мицелярная вода Garden of Eden Nonicare. Сад Эдема - интригует, пахнет очень приятно. Для меня средство нужное, люблю мицелярки. Косметическое средство нового поколения предназначено для удаления макияжа и бережного очищения кожи лица и век. Мицеллярная вода, действует мгновенно, мягко и эффективно, очищая и увлажняя. В процессе очищения не нарушает гидролипидный баланс кожи и подготавливает ее для дальнейших косметических процедур.  
Входящий в состав уникальный сок Нони снимает усталость и напряжение кожи, запускает процессы восстановления, возвращает ей силу и энергию. Экстракт алоэ обладает антибактериальным и противовоспалительным действием, тонизирует и увлажняет кожу, устраняет сухость, шелушение, снимает раздражение.  
Содержит экзотические растительные экстракты папайи, ананаса, которые способствуют удалению омертвевших клеток кожи, и ускоряют процесс обновления эпидермиса, придавая ощущение свежести и комфорта.
Основные действующие компоненты: вода, глицерин, сок Нони, экстракт ананаса, папайи, ванили, карликовой пальмы, алоэ барбадосского.
Цена 172,8/200мл
 Крем для рук, ногтей и кутикулы Tanoya. Уникальная формула, обогащенная маслами виноградной косточки и зародышей пшеницы, обеспечивает надежный уход и питание кожи рук и кутикулы, способствует росту крепких и здоровых ногтей. Глицерин с экстрактами алоэ и ромашки глубоко увлажняют и смягчают кожу, снижают раздражение и улучшают ее цвет.
Думаю, что этот кремчик уютно поселится на моей полочке, ухода за руками много не бывает, а летом кожа так сохнет.
Цена 117грн/500мл
 Бальзам для волос "Мелиса" Styx Naturcosmetic. Аромат мелисы чувствую даже через защитную мембрану.  Натуральное уходовое средство, после единоразового использования восстанавливающее красивый вид волос. Волосы становятся шелковистыми, блестящими и упругими. Бальзам останавливает выпадение волос  и стимулирует их рост. Волосы легко расчесываются , уменьшается статическое электричество. Не содержит исскуственных красителей, ароматизаторов и консервантов.
Буду пользоваться с удовольствием, недавно покрасила волосы, такое средство просто необходимо для их восстановления.
Цена 260грн/150мл.
 Дневной Матирующий Гель-Крем Sebo Vegetal Yves Rocher. Дневной Матирующий Гель-Крем на основе растительной Пудры Корня Байкальского Шлемника образует защитную пленку на поверхности кожи, чтобы она оставалась равномерно матовой в течение всего дня.
Нежная текстура Геля легко впитывается и увлажняет кожу, придает ей эластичность и свежесть.
Гель не содержит парабены, минеральные масла, красители и силикон, успешно прошел дерматологические испытания.
У меня в теплую пору года кожа очень лоснится, поэтому  гель очень удачно положили.
Цена 235грн/50 мл
Ну и наконец моя давняя хотелка - духи VB. Как же они благоухают, мне понравились все три аромата:
Indian Peach - пудровый, сладкий. Персик, наг чампа,  мускус ладан, амбра, сандал.
Violet Aura- цветочный. Лесная фиалка, ирис, амбра.
Luna Park- ягодно-карамельный. Черная смородина, клубника, карамель, сладкая вата.
Вот здесь никак не решу, какой же больше всего нравится:) Все такие приятные:)
Цена 570-585грн/30мл

 Бонус! Тональный крем-флюид "Сияние молодости" Yves Rocher. Новинка - выравнивает тон кожи  и скрывает ее недостатки. Попробую с удовольствием:)
 Описание всех средств. Люблю такие вкладыши.
 Совет, как сделать так, что бы добиться эффекта матовой кожи.
 Скидка в интернет-магазин Lamoda, думаю воспользоваться, лето не за горами:)
Я думаю, что на фото вы заметили милый розовый магнит с лого. Теперь он украшает мой холодильник:)
Ну и напоследок семейное фото.
Я полностью удовлетворена наполнением коробочки "Ласковый май" Liferia. Все средства мне понравились и я с удовольствием их использую. Косметический сюрприз удался, все мои ожидания полностью осуществились.
Цена коробочки 245 грн
Коробочка "Ласковый май" Liferia предоставлена на независимое тестирование. 
Купить можно на сайте http://liferia.com.ua/

Комментарии

  1. Хорошее наполнение=) Хотелось бы духи понюхать=)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они такие чудесные, стоит послушать:))) Луна парк - для меня смесь парка, качель и аромата сладостей и сладкой ваты:)

      Удалить
  2. Хорошее наполнение и размеры средств такие, что можно хорошо разобраться в качестве.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот это мне и понравилось в этом сервисе:)

      Удалить
  3. Как чудесно, когда в коробочке оказываются именно нужные средства. Я уже сама "подсела" на коробочные сервисы)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне коробочные сервисы нравятся за возможность попробовать что то новое и за ожидание сюрприза, это чувство непередаваемо:)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Наполнение шикарное, я уже начинаю пользоваться всем:)

      Удалить
  5. Интересное наполнение. :) Духи особенно заинтриговали :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Духи меня интриговали давно и теперь я точно знаю, что ради этих ароматов я куплю еще не одну коробочку:)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
  6. Хорошая коробочка, поздравляю с приятным знакомством!
    Крем Tanoya у меня есть, будет интересно сравнить впечатления.
    А гель ИР мне не подошел, липкий слишком, хотя кожа норм/чувствительная а не комби.
    Ароматы очень заинтересовали!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) Жаль нет двух предыдущих средств, которые входят в серию с этим кремом, интересно попробовать все в комплексе:) Ароматы приятные:)

      Удалить
  7. как же я люблю коробочки красоты))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится чувство, когда ожидаешь сюрприз:) Люблю ходить на Новую почту за такими посылками, иногда прямо по дороге открываю:)

      Удалить
  8. Хорошее наполнение! Мне марка Styx очень нравится, особенно средства для волос)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня это первое знакомство с маркой:)

      Удалить
  9. Я еще никогда не заказывала бьюти-коробочки, наверное нужно попробовать ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравится каждый месяц получать что то новое, неожиданное:)

      Удалить
  10. Ответы
    1. Порадовали, все нужное положили:)

      Удалить
  11. Ой какая классная коробочка. Супер состав.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня, обладательницы жирной кожи, состав идеален:)

      Удалить
  12. Ответы
    1. Приятно когда ожидания оправдываются:)

      Удалить
  13. Щось би повнорозмірне поклали ще... Але так, гарне наповненння)) І парфуми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Крем для рук повнорозмірна версія, а парфуми дійсно класнючі:)

      Удалить
  14. Эх кроме бальзама для волос и духов все мимо меня было бы, а я думала заказать :/ спасибо за обзор,Люда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуйста, духами начала пользоваться, очень нравятся:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily