"Fresh Juice" Бальзам для губ Sweet cherry&Almond blossom (Сладкая вишня и цветущий миндаль)

Бальзамы для губ покупаю достаточно часто и в каждой из моих сумочек можно найти хоть один. Я работаю под кондиционерами и поэтому губы обветриваются быстро. Без бальзама в таком случае не обойтись. Пробую разные варианты и дорогие и бюджетные. Об одном из бюджетных вариантов расскажу в этом обзоре.




Cладкая вишня и цветущий миндаль
Питательная формула бальзама защищает нежную кожу губ от пересыхания и обветривания, придает соблазнительный естественный блеск. А теплый аромат спелой вишни и цветущего миндаля подарит воспоминания о лете.
Способ применения: нанести на чистую сухую кожу губ.
Состав (INCI): Petrolatum, Cetyl Alcohol, Cholesterol, Copernica Cerifera (Carnauba) Wax, Hydrogenated Vegetable Oil, BHT, Parfum, Coumarin, Eugenol, Hydroxycitronellal, Citral, Limonene.
Объем: 15 мл
Для меня этот бальзам очень похож на обычный вазелин, который находится в милой железной упаковке. Конечно бальзамом, который находится в стике пользоваться намного удобнее. Но для разнообразия очень захотелось вот такую баночку. Бальзам достаточно жирный и хорошо покрывает губы. После нескольких мгновений губы становятся мягкими и шелушения смягчаются, становятся более ухоженными. Мне нравится использовать его после стойких помад, с ним стойкий пигмент равномерно распределяется и губы еще некоторое время выглядят, словно их только накрасили.
Аромат очень приятный сладкий с миндальными нотками. Слышу его как только открываю баночку, на губах не чувствуется.
В целом отличный бюджетный вариант, который меня устраивает. Не думаю, что повторю в этом аромате, поскольку выбор огромный. Куплю другой для разнообразия.
А как Вы, относитесь к бюджетным бальзамам для губ? Может посоветуете еще варианты:)

Комментарии

  1. Не видела такой бальзам, я бы попробовала... Люблю что-то новенькое. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, спасибо за знакомство с новым для меня продуктом. Я на бюджетные бальзамы очень падка, но такой даже в продаже не видела. Мне нравятся бальзамы от марки Домашний доктор.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня есть Домашний доктор, этот случайно попался на глаза и я не устояла:)

      Удалить
  3. тоже таких бальзамов не видела,но я всё равно всегда возвращаюсь к бальзамам от Nivea)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. надо и себе Нивею прикупить, спасибо:)

      Удалить
  4. У меня был этот бальзам, для меня запах слишком сильный, аж нос болит. Поэтому сам бальзам выкинула, а баночку оставила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А зачем баночка, если не секрет:) Моя скоро опустошится:)

      Удалить
  5. Я з бюджетних найбільше люблю масла нівея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Поки не пробувала, а ле дякую за наводку:)

      Удалить
  6. Людочка, а бюджетный это сколько он стоит?

    ОтветитьУдалить
  7. Из бюджетных Нивея хороши, а вообще мне очень нравятся бальзамы EOS.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока ЕОS не пробовала но много наслышана, спасибо, Оксана:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10