Губная помада L'Oreal Color Riche Collection EXCLUSIVE PURE REDS в оттенке Blake (Блэйк Лайвли)



 Недавно прокатилась волна 50 оттенков серого, а я сегодня хочу показать один из 50 оттенков красного от L’Oréal.  Любительниц красной помады прошу под кат.




Помада L`oreal Paris Collection Exclusive by Color Riche PURE REDS относится к эксклюзивной серии, разработанной на основе теории фенотипов. Теперь подбирать свой красный легко, нужно лишь сопоставить себя с одной из звезд-амбасадоров, которые представляют эту линейку помад.
Очень понравилась черная упаковка с тиснением под кожу. Стик закрывается очень плотно.В сумочке точно не откроется:)

Blake — рубиновый красный с малиновым подтоном, цвет универсальный и подойдет очень многим. Помада с полуматовым финишем, не сушит губы и хорошо наносится без использования карандаша или специального контура. Аромат классический характерный для помад этой марки.



без вспышки
Текстура помады кремовая, легко наносится и плотно покрывает губы. Очень стойкая, с легкостью выдерживает перекусы, смываю средством для снятия макияжа. Огромный плюс за то что не подчеркивает шелушения и не забивается в складочки, не растекается за контуры. Помада увлажняет губы и мне это очень нравится:)
вспышка



без вспышки


вспышка

Сегодня показывала свое маленькое черное платье-тунику ссылка и без красной помады не обошлось.
Еще одну помаду перешлю очаровательной Анне, т.к я их выиграла в Инстарам для нас двоих:) 

Комментарии

  1. Ответы
    1. Мне тоже цвет нравится и качество:)

      Удалить
  2. Клевая коллекция! Всё хочу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже попробывала бы все с удовольствием:)

      Удалить
  3. Интересно, мне наоборот губы сушит и шелуши подчеркивает...
    А тон красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась тем, что совершенно не сушит. Тон мой, люблю помады с малиновым подтоном:)

      Удалить
  4. Классная коллекция, помада красиво смотрится

    ОтветитьУдалить
  5. Людочка, очень страстный цвет, супер!!!! и упаковка оригинальная))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Упаковка стильная и удобная, мне очень нравится:)

      Удалить
  6. Ответы
    1. Классный, конечно в дневном макияже буду использовать редко:)

      Удалить
  7. Красивый тон. Как выглядит на губах после еды или чашечки кофе?

    ОтветитьУдалить
  8. Колір краса-краса) такий насичений і позитивний!

    ОтветитьУдалить
  9. Помадки от Лореаль люблю - красную помаду обожаю! Мой любимый цвет вообще)

    ОтветитьУдалить
  10. красиво смотрится и цвет достаточно насыщенный))

    ОтветитьУдалить
  11. Ох, какой насыщенный оттенок! И такой футляр стильный ))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же она хороша и как же она Вам идет!!!
    Жду свою с еще болшим нетерпением, спасибо, Людмила!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Шикарная помадка, просто супер. :):):)

    ОтветитьУдалить
  14. Губы как лепестки роз) Вам очень идет этот оттенок!

    ОтветитьУдалить
  15. Потрясающий цвет! И Вам очень, очень идет :)

    ОтветитьУдалить
  16. Цвет помады очень красивый!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

21.11

21.11

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear