Мицеллярная вода для лица Dr.Sante Cucumber матирующий эффект для нормальной и склонной к жирности кожи

Я давно присматриваюсь к серии Dr.Sante Cucumber . Читала много положительных отзывов на эти средства и когда попала в фирменный магазин "Эльфа Лаборатория" из многочисленного выбора выбрала мицелярную жидкость, т.к. средств для снятия макияжа много не бывает. Тем более, что это демакияж и тоник 2в1, как я люблю. 
Справилась ли бюджетная мицелярная жидкость с моим макияжем смотрим ниже.


 Мицеллярная вода серии Cucumber – идеальное средство для очищения лица и области декольте при нормальной и склонной к жирности коже. Изготовлена на основе специальной умягченной воды. Мицеллы обволакивают частички макияжа и эффективно удаляют их. Современная формула средства тонизирует, возвращает коже чистоту и свежесть.

Средство подходит для всех типов кожи, особенно чувствительной кожи в области глаз. Идеально для очищения на пикнике, на даче, в транспорте и т.д.
 Мицелярная жидкость находится в пластиковой бутылочке. Дозатор, для меня, не очень удобный, почему то разливаю, когда смачиваю спонж.
На вид прозрачная жидкость с легко уловимым ароматом огурца.
Понравился состав без парабенов.
 Я обладательница кожи склонной к жирности, в своем повседневном макияже использую ВВ крем, тушь, карандаш для бровей, карандаш для глаз, помаду или блеск, пудру. То есть ничего необычного. От средств для снятия макияжа ожидаю качественное и быстрое снятие макияжа, особенно с глаз, что бы меньше тереть и прилаживать усилия.
Обычно смачиваю два спонжа сразу и обеими снимаю макияж.
 Как видим за один раз стерся ВВ крем и тушь, она не водостойкая, спонж не держала, просто провела по коже. Сильно пигментированы карандаш и помада остались.
 В итоге, после нескольких секунд удержания на коже, заметен только карандаш, хотя он не водостойкий.  В принципе такой результат меня устраивает.
Как демакияж мицелярка справляется на ура, кожа после использования не сухая, нет ощущения стянутости, поры очищенные, не оставляет пленки на лице.
О матировании кожи тоже не скажу, т.к. после демакияжа умываюсь обычной водой из скважины и наношу питательный или увлажняющий крем.
Как тоник средство не использую, чаще пользуюсь термальной водой, поэтому не вижу необходимости в тонике.
Пользуюсь уже два месяца, поэтому могу судить о экономичном расходе.
Как итог могу сказать, что мицеллярная вода для лица Dr.Sante Cucumber  отличное бюджетное средство для снятия макияжа, которое производится в Украине ЧП " Фармацевтическая фабрика"НПО "Эльфа

Комментарии

  1. Люда, спасибо за обзор. Продукцию Эльфа стоит покупать - она хорошо себя зарекомендовала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я как раз думаю второй заход сделать в этот магазинчик:)

      Удалить
  2. У меня был тоник из этой серии - понравился=) упаковка идентичная=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я между тоником и мицеляркой выбрала мицелярку:)

      Удалить
  3. моя любимая серия) как раз мицеллярку не покупала,были опасения, что она совсем не работает. теперь вижу - надо брать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мицелярка оказалась для меня находкой:)

      Удалить
  4. Обожаю мицеллярные воды, для снятия макияжа - идеальный вариант))
    Люда, замечательный результат! Спасибо за отзыв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Результат действительно порадовал:)

      Удалить
  5. Какая хорошая водичка, я бы попробовала такую... Как раз подходит по типу кожи. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, что стоит попробовать результат отличный:)

      Удалить
  6. У меня была маска из этой серии, хорошая))

    ОтветитьУдалить
  7. нужно попробовать,эта фирма мне нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я хочу попробовать и другие средства:)))

      Удалить
  8. Как тоник мицелярную воду и нельзя использовать, ее нужно смывать обязательно, в ней ПАВы ведь находятся.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, а я думаю, что то мне не очень нравится умываться только мицеляркой, наверное кожа сама решает, что ей нравится:)

      Удалить
  9. Виглядає ефективним, візьму собі)

    ОтветитьУдалить
  10. хорошая марка, слышала много положительных отзывов))

    ОтветитьУдалить
  11. хорошо смывает косметику, но я мицелярку пока только одну мазюкаю Гарньер)))

    ОтветитьУдалить
  12. Никогда не повторяю покупки одной и той же мицеллряки, всегда пробую новую ))) Эту не пробовала - беру на заметку ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже стараюсь пробовать новинки:)

      Удалить
  13. У меня тоник из этой серии. Я очень довольна продуктом)
    Серия очень хорошая)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear