Крем для век Superdrug Stores plc "Superdrug Vitamin Е" - отзыв

Я, как и все женщины, иногда поддаюсь спонтанным желаниям и делаю ненужные покупки. Особенно когда есть надпись "АКЦИЯ", товар сам по себе ложится в мою корзину:) Дома, когда остываю, начинаю думать, зачем я так поступила. Ну и как всегда, объясняю тем, что я просто слабая женщина:) Так на моей полочке появился крем для век   Superdrug Stores plc "Superdrug Vitamin Е", который уменьшает вековые морщины.



С возрастом у меня усугубляются "гусиные лапки" надо меньше улыбаться, но у меня не получается, поэтому подбираю крема, которые уменьшают их. Крем предназначен для нормальной и сухой кожи. Не тестируется на животных.
 Крем для век Superdrug Stores plc "Superdrug Vitamin Е" находится в маленькой, удобной пластиковой тубе с острым носиком.
Текстура нежная, очень легко распределять по нежной коже и он быстро впитывается. Почти сразу, после нанесения, я наношу макияж. Макияж держится целый день, не течет.
Крем не вызвал раздражения. Но и особого результата я не заметила. Просто увлажненная кожа, что тоже неплохо. Поэтому рассчитывать на больший результат нет смысла. Думаю , что уменьшение морщин, только визуальное, благодаря наличию в составе светоотражающих частичек. Но лично я результата не увидела. Поэтому больше покупать не буду.
Крем можно купить в сети Watsons.
Произведен в Великобритании.

Комментарии

  1. Светоотражающие частички мне нравятся в кремах - вроде и скрывать нечего , но люблю)))

    ОтветитьУдалить
  2. Светоотражающие частички мне нравятся в кремах - вроде и скрывать нечего , но люблю)))

    ОтветитьУдалить
  3. Я не видела такой, интересно было узнать о нем. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычный крем, который меня ничем не тронул:)

      Удалить
    2. Обычный крем, который меня ничем не тронул:)

      Удалить
  4. все таки хочется чтобы от приобретенных средств был эффект, а если покупать ради того чтобы он просто увлажнил, то можно купить что-то и подешевле))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никто наперед не знает о конечном эффекте средства, пока не попробует его:)

      Удалить
    2. согласна, как хорошо что мы читаем блоги и приобретаем опыт и знания))

      Удалить
  5. Сложно найти эффективный крем под глаза, который бы не просто увлажнял, даже из более дорогих((

    ОтветитьУдалить
  6. Ну, принаймні негативних ефектів не давав))

    ОтветитьУдалить
  7. А на свотче даже не видно, что в нем есть светоотражающие частицы. Найти хороший крем под глаза целая задача!

    ОтветитьУдалить
  8. Приятная нежная текстура, для крема для век это немаловажно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, легкая текстура впитывается и распределяется лучше:)

      Удалить
  9. Superdrug Stores plc "Superdrug Vitamin Е", который уменьшает вековые морщины. - прочитала вековЫе морщины и удивилась его силе :))) Присоеденяюсь к тем, кто говорит что крем под глаза это та еще задача : (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока тоже в процессе поиска идеального крема:)

      Удалить
  10. не знакома с такой маркой) хорошо что хоть увлажняет)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: