Гель для душа YVES ROCHER Les Jardins du Monde "Бразильский кофе" или с бодрым утром:)

 С бодрым утром! Я, как заядлый кофеман, начинаю свое утро с чашечки горячего кофе. А с недавнего времени, еще и с ароматного геля для душаYVES ROCHER  Les Jardins du Monde "Бразильский кофе"  , который мне подарила мне моя Секретная Санта ссылка. После такого начала дня, заряд бодрости и хорошего настроения обеспечен на весь день.



 Первое впечатление, когда берешь баночку в руки и открываешь крышечку - это сногсшибательный, божественный аромат кофе, даже не просто кофе, а вкусного кофейного латте. Я чувствую нотки сгущенного молока, а его я люблю:)
 Консистенция геля словно крем или карамель, вкусная и тягучая. Цвет нежного молочного кофе.  Пенообразование среднее, смывается легко, оставляя лишь легкие нотки кофе на коже.
 Бутылочка небольшая, устойчивая такую удобно держать в руках, даже если они влажные. Открывается туговато, надо делать это аккуратно, что бы ногти не сломать.
Моя кожа не склонна к сухости, поэтому после мытья молочком для тела не пользуюсь.
Ну и еще один плюсик за то, что не содержит парабены:)
Я думаю, что многим понравится такой гель для душа, особенно с утра.
Отличного настроения и бодрого утра каждый день:)

Комментарии

  1. я о нём уже столько наслышана,тоже хотела попробовать но моя посылка не дошла)

    ОтветитьУдалить
  2. Был у меня такой гель - насыщенный, богатый аромат. и моющие качества отличные.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такой, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Один из любимых геликов от ИР, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
  5. Никогда не пробовала этот гель, но знаю, что многие от него в восторге)) Очень аппетитные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю гели для душа от Ив Роше!)

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как вкусно он пахнет! я сейчас использую гель для душа лесные ягоды очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот что не отнять у Ив Роше, так восхитительные ароматы даже в уходовой косметике ) Этот кофейный гель имеет такой бодрящий и вкусный аромат, как кофейно-молочный ликер )))

    ОтветитьУдалить
  9. Я однажды подарила этот гель племяннице, она потом еще просила, а я так и не попробовала(( Закончу свой нынешний гель и обязательно куплю этот, т.к. тоже обожаю кофе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такой гель еще новенький,но пахнет очень очень, а фото вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат шикарный:)) Гель хочется попробовать на вкус:)

      Удалить
  11. Я приловчилась, сначала открываю, а потом захожу в душ:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: