Гель для душа YVES ROCHER Les Jardins du Monde "Бразильский кофе" или с бодрым утром:)

 С бодрым утром! Я, как заядлый кофеман, начинаю свое утро с чашечки горячего кофе. А с недавнего времени, еще и с ароматного геля для душаYVES ROCHER  Les Jardins du Monde "Бразильский кофе"  , который мне подарила мне моя Секретная Санта ссылка. После такого начала дня, заряд бодрости и хорошего настроения обеспечен на весь день.



 Первое впечатление, когда берешь баночку в руки и открываешь крышечку - это сногсшибательный, божественный аромат кофе, даже не просто кофе, а вкусного кофейного латте. Я чувствую нотки сгущенного молока, а его я люблю:)
 Консистенция геля словно крем или карамель, вкусная и тягучая. Цвет нежного молочного кофе.  Пенообразование среднее, смывается легко, оставляя лишь легкие нотки кофе на коже.
 Бутылочка небольшая, устойчивая такую удобно держать в руках, даже если они влажные. Открывается туговато, надо делать это аккуратно, что бы ногти не сломать.
Моя кожа не склонна к сухости, поэтому после мытья молочком для тела не пользуюсь.
Ну и еще один плюсик за то, что не содержит парабены:)
Я думаю, что многим понравится такой гель для душа, особенно с утра.
Отличного настроения и бодрого утра каждый день:)

Комментарии

  1. я о нём уже столько наслышана,тоже хотела попробовать но моя посылка не дошла)

    ОтветитьУдалить
  2. Был у меня такой гель - насыщенный, богатый аромат. и моющие качества отличные.

    ОтветитьУдалить
  3. Не пробовала такой, интересно. :):):)

    ОтветитьУдалить
  4. Один из любимых геликов от ИР, он потрясающий!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Полностью поддерживаю твое мнение,Аня:)

      Удалить
  5. Никогда не пробовала этот гель, но знаю, что многие от него в восторге)) Очень аппетитные фото!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю гели для душа от Ив Роше!)

    ОтветитьУдалить
  7. представляю как вкусно он пахнет! я сейчас использую гель для душа лесные ягоды очень довольна)

    ОтветитьУдалить
  8. Вот что не отнять у Ив Роше, так восхитительные ароматы даже в уходовой косметике ) Этот кофейный гель имеет такой бодрящий и вкусный аромат, как кофейно-молочный ликер )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, ароматы просто волшебные:)

      Удалить
  9. Я однажды подарила этот гель племяннице, она потом еще просила, а я так и не попробовала(( Закончу свой нынешний гель и обязательно куплю этот, т.к. тоже обожаю кофе!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  10. у меня такой гель еще новенький,но пахнет очень очень, а фото вкусные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат шикарный:)) Гель хочется попробовать на вкус:)

      Удалить
  11. Это просто мой самый-самый-самый любимый гель для душа! Пахнет невероятно)))))
    А вот крышечка открывается не очень удобно, ногти не раз страдали от нее

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я приловчилась, сначала открываю, а потом захожу в душ:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily