Подарок от Секретной Санты:))))

Сегодня я с огромной благодарностью пишу о подарке, который я получила на день Святого Николая от Секретной Санты https://vk.com/my_name_is_viktoriya.
Я, как и много других девушек, приняла участие  в проэкте "Секретный Санта" в группе Группа бьюти-боксов Украины ВК. Суть идеи заключается в отправке подарка совершенно незнакомому человеку, основываясь лишь на анкетных данных и , спасибо организаторам, профиле ВК. Поскольку направление группу косметика, поэтому отправляли косметику.
Теперь рассмотрим подарок. Скажу сразу, что он мне оооочень понравился и оставил приятный след в моей душе.
Я сразу обратила внимание на милого оленя, который на мешке с подарком. В мешке был заключен сюрприз в виде косметички с содержимым.




 Духи Salvador Dali , аромат сразу же покорил меня. Теперь я благоухаю по новому:)))))

Гель для Душа "Бразильский Кофе"Yves Rocher. И откуда Виктория узнала, что я кофеман:?))) Классный гель для душа с утра:)

Тушь Misslyn Xxl volume mascara, пока не попробовала, но отзывы классные. Думаю на праздники попробую:))))
Несколько пробников. Люблю пробники за то что дают возможность делать выводы о средствах без особых затрат:))))
Карта мира на косметичке - повод начать путешествовать или отправится в романтическое путешествие:))))
Шоколад, которому оочень обрадовались мои сыновья:))))
Хочу выразить огромную благодарность моей Секретной Санте - Виктории  за такой чудесный подарок. 
PS: на работе все позавидовали, поэтому кто-то зря волновался:)))
Счастливого Нового года:))))

Комментарии

  1. Отличный подарок! ))) С Наступающим! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю! Такое милое оформление)))

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю! Классные подарки!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Обожаю духи Сальвадор Дали! Люда, а почему ты так крышку-носик надеваешь? почему-то так многие делают))) а ведь это элемент из картин Дали, это часть лица нос и губы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если честно, то я особо духи и флакончик не рассмотрела и в спешке закрыла их так. Теперь "нос" повернула на место:)))

      Удалить
  5. Я вже відчуваю запах цього гелю для душу *__*

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: