Итоги третьей недели тестирования косметики Lirene

Три недели пролетели как один миг. Вроде бы только вчера получила на тестирование крема, а прошло уже больше двадцати дней. За этот период я привыкла пользоваться кремами и уже руки сами тянуться к  нужным тюбикам и баночкам.
Заметила существенные изменения кожи в лучшую сторону. Кожа не реагирует на смену температур и работу кондиционера. С наступлением холодов обычно моя комбинированная кожа становилась более сухой и могла шелушится от ветра и мороза. На данный момент кожа лица выглядит ухоженно, нет обычной жирности, но и сухости тоже нет. Кожа увлажненная и шелковистая.
Так же для тела с удовольствием использую гель антицеллюлитный и моделирующую сыворотку. Здесь результат пока минимальный, наверное стоит немного закрыть рот и откорректировать питание.Но до Нового года есть еще немножко времени:)))
Как всегда моя система использования средств Лирен:

  • С утра и вечером умываюсь "Очищающим вита-гелем для умывания лица и глаз с витамином В5 и маслом манго" отзыв по ссылке;
  • С утра наношу питательный крем с витаминим С и малом винограда;
  • Вечером смываю косметику с помощью мицелярной жидкости отзыв по сылке
  • И как итог, завершения ухода за кожей наношу увлажняющий крем для лица гидро-комфорт Lirene Hyaluro Soft Cream отзыв по ссылке

Думаю, что к празднику я готова:)))
Итоговые результаты через неделю:))))
Средства представленны на тестирование https://www.facebook.com/lirene.beauty

Комментарии

  1. Надо уже и мне попробовать эту марку, заинтересовала мицеллярная водичка)

    ОтветитьУдалить
  2. Хороший уход у марки, мне понравился. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. У меня был бальзамчик для тела зеленый, классный! Сейчас для тела тоже эта марка ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бальзам для тела пока не пробовала, но похудеть пытаюсь:))))

      Удалить
    2. одного бальзама всегда маловато ;)

      Удалить
  4. интресно попробовать крема для рук и ног)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для рук пока не пробовала, для ног нравится:)

      Удалить
  5. Очень понравился пост♥ Узнала для себя другие новые средства♥)спасибо))

    Кстати как насчет взаимного ПЧ?:)
    Я подписалась,жду тебя:)
    My Blog: http://juliemcqueen.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень интересно читать такой блог:))))

      Удалить
  6. Ждем итогов :) Но думаю марка очень не плохая, все время думала о ней скорее в негативном ключе, спасибо что разрушаете стереотипы :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я пока очень хорошо отношусь, главное правильно подобрать средства:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily