TOLERIANE ультра флюид - интенсивный успокаивающий флюид от La Roche-Posay. Отзыв.

Несколько месяцев назад ко мне в руки попал TOLERIANE ультра флюид -  интенсивный успокаивающий  флюид от La Roche-Posay. Он сразу же подкупил меня обещанием ухода не только за кожей лица, но и за нежной кожей вокруг глаз.
Флюид предназначен для ухода за сверхчувствительной и склонной к аллергии кожи нормального и/или комбинированного типа. У меня комбиниованная кожа, но я постоянно нахожусь под действием кондиционеров, поэтому моя кожа быстро обезвоживается. И требует особого ухода.
Хочу сразу сказать, что солидность ии качество начинаются уже с упаковки. На картонной упаковке есть выпуклости для людей с ограниченым зрением, что говорит о том, что компания La Roche-Posay заботится о своих клиентах.  Так же мне очень нравится дозатор, ведь бутылочка полностью герметичная и недопускает попадание вредных микроорганизмов и воздуха в емкость.Специальная герметичная капсула внутри флакона препятствует контакту с внешней средой, проникновению бактерий, а также позволяет использовать средство практически на 100%,без остатка.
От производителя:
Уникальная формула сочетает Нейросенсин-молекулу, которая уменьшает раздражение и успокаивает кожу, и Термальную воду La Roche-Posay- природный компонент, обладающий смягчающим и защитным действием. Герметичная упаковка нового поколения позволила создать средство с минимальным числом компонентов, избегая добавления консервантов и парабенов. Некомедогенно. Подходит для кожи вокруг глаз.
Без консервантов. Без парабенов. Без парфюмерных отдушек. Не содержит спирта, красителей, ланолина. Некомедогенно. Высокая переносимость протестирована в соответствии с европейскими стандартами на коже, склонной к аллергии

Флюид - это средство белого цвета, без запаха. Имеет нежную кремовую структуру.Очень легко распределяется по коже и быстро впитывается. Но до конца рабочего дня я замечаю, что кожа на лбу стает жирной и начинает лоснится, поэтому матирующие салфетки всегда со мной. Часто использую, как базу под макияж и наношу на ночь. Возможность наосить на кожу вокруг глаз иногда заменяет мне крем для этой зоны.

Как итог могу сказать, что TOLERIANE ультра флюид -  интенсивный успокаивающий  флюид от La Roche-Posay моей комбинированной коже нравится и подходит. После использования кожа выглядит здоровой, без покраснений и шелушений, которые вызывают сухой воздух и кондиционер. Думаю зимой это средство будет незаменимым в моем повседневном уходе.

Комментарии

  1. Интересный продукт. Но я так и не поняла, как хорошо флюид выполняет свою основную задачу - снимать раздражения?
    И еще, у флакона очень необычный дозатор, еще таких не встречала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня раздражение проявляется в виде шелушений, поэтому когда они пропадают и кожа стает увлажненной, я делаю вывод, что флюид работает

      Удалить
  2. если можно использовать на кожу вокруг глаз это просто прекрасно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама рада такому свойству, ведь это очень удобно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10