Лак для ногтей M.A.G. nail polish new effect № 251

Люблю пользоваться лаками-песками, потому что они более стойкие чем обычные лаки для ногтей. Этот голубой с мелким желтым шиммером лак меня привлек сразу как увидела его. Решение о покупке было мгновенным, так он мне понравился.
Наносится очень легко, для более насыщенного цвета наносила в два слоя. Сохнет почти мгновенно. Наносила на базу Sally Hansen triple strong, т.к. сейчас укрепляю ногти. Производитель рекомендует покрыть сверху топом, но мне так понравилась незначительная шершавость, что я не стала этого делать.
Смываю так как и все пески с помощью фольги и ватных дисков.
Почему то в бутылочке больше видна желтизна, чем на ногтях.

M.A.G. nail polish new effect # 251 отличный лак для ногтей, который создает хорошее летнее настроение и отличается выностивостью около 3-х дней.
Ну и еще один в карму этому лаку - произведен в Украине:)))

Комментарии

  1. красивый лак,и цвет очень популярный сейчас.А вот насчёт фольги при стирании лаков я не слышала ещё.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Берете ватный диск разрезаете на 4 части, смачиваете в ЖДСЛ и с помощью фольги закрепляете на ногте 2-3 мин и лак снимается.

      Удалить
    2. спасибо за совет попробую,потому,что лаки с блёстками снимать это проблема

      Удалить
    3. не за что, всегда рада помочь:)

      Удалить
  2. Я обожаю такие текстуры! Они прекрасны!

    ОтветитьУдалить
  3. качество у лаков M.A.G. отличное, цена нормальная, у меня есть три штуки и я ими очень довольна, маникюр получился очень морским и летнимм:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот лак тоже не первый из этой фирмы, люблю их за соотношение цена-качество

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily