Питательный крем для тела Hempz с гранатом Pomegranate Body Butter - отзыв

 Питательный крем для тела Hempz  с гранатом Pomegranate Body Butter я получила в коробочке "Air Box" от сервиса Love Nature ссылка. Сразу обратила внимание на небольшую баночку с черной крышечкой, украшенной листиком конопли. Когда открыла сразу почувствовала аромат граната, даже точннее гранатового йогурта. Запах обалденный.  Пользуюсь им в основном из за аромата, т.к огрубевших и пересушенных участков кожи у меня нет.
От производителя:
Питательный крем на основе масла и экстракта семян конопли для интенсивного увлажнения, питания и защиты кожи. Масло и экстракт семян конопли — источник необходимых питательных веществ обеспечивают питание и увлажнение кожи.
 Активные компоненты:
 масло и экстракт семян конопли, экстракт граната, масло дерева ши, кокоса и какао.
 Консистенция крема довольно густая, что бы распределить по телу необходимо хорошенько потереть. Самомассаж, тоже полезно:)
 Впитывается без остатка, не оставляя жирных следов. После применения аромат держится несколько часов.
Я думаю, что это удачный крем и его правильно положили в летнюю коробочку красоты  "Air Box" от сервиса Love Nature ссылка. Ведь улажнение очень необходимо и после пребывания на солнышке,  и после работы в помещении с кондиционером. А как думаете Вы, необходимо увлажнение летом?:)

Комментарии

  1. интересный кремушек. Я не особый любитель всяких "втиралок" для тела, но тем не менее иногда пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не часто пользуюсь кремами для тела, а этот понравился маленьким размером и обалденным ароматьм, который нравится мое му мужу:)

      Удалить
  2. Интересный крем, я бы попробовала... Не слышала о таком. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не слышала, но благодаря Love Nature попробовала:)

      Удалить
  3. Неплохой крем, с Хемпц знакома, мне понравились запахи)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хоть и пишут не содержит наркотических веществ, но аромат привлекает и доставляет удовольствие:)

      Удалить
  4. У меня очень давно был шампунь этой марки, мне не подошел, т.к ооченьувлажнял волосы:) А увлажнение кожи мне круглый год необходимо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, что крем тебе понравится:)

      Удалить
  5. активные компоненты у него хорошие, марка очень хорошая, судя по отзывам, но лично я ее не пробовала, но не отказалась бы) я думаю, увлажнение необходимо круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю, что увлажнение необходимо постоянно:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10