Как я тестирую «7 масел» Elfa Pharm. Результаты месяца.

Сегодня ровно месяц, как я начала пользоваться комплексом «7 масел» Elfa Pharm. Состояние волос на фото, меня вполне устраивает естественный блеск волос и их вид. Выпадение пришло в норму - это около 10 волосков за день, а не как раньше пучками.
Мой тип волос жирные у корней и сухие на кончиках, нет обьема.
Я знаю, что многие женщины боятся использовать масла для волос, потому что и так жирные. Но я могу сказать, что бояться нечего, шампунь отлично вымывает масло из волос и они становятся жирными только на следующий день, для меня это норма, т.к. голову мою каждый день. Маска помогает придать шелковистость волосам и легкость при рассчесывании. Проблемы с сухими кончиками у меня прошли, волос стал здоровый по всей длине. Проблему с обьемом помогла решить сыворотка, которую я брызгаю каждый раз перед сушкой феном, и втираю в кожу головы.  Я отлично понимаю, что никакие средства не сделают тоненькие волосы густыми и красивыми, но могу точно сказать, что здоровыми и ухоженными может помочь сделать комплекс «7 масел» Elfa Pharm.
Шампунь и экспресс маска закончились, а сыворотки и масла осталось еще на месяц использования. Поскольку рекомендовано пройти духмесячный курс, то докуплю. Уже не буду писать каждую неделю о изменениях, потому что думаю второй меся просто закрепит результаты первого. Отпишусь в самом конце и опишу все средства.
Надеюсь Вам понравился мой результат.
Набор предоствлен на тестирование   Elfa Pharm   в Фейсбук. 

Комментарии

  1. у меня волосы тоже жирные у корней но я масла люблю и постоянно пользуюсь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже пользуюсь маслами не только для масок но и несмываемыми, для блеска

      Удалить
  2. Отличный результат! я видела это масло на ФБ и тоже заинтересовалась, надо и себе взять на пробу:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я раньше пользовалась репейным, мне нравился, таперь попробовала этот - тоже хороший:)

      Удалить
  3. Я масло стараюсь использовать в виде маски перед мытьем головы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я наношу на всю ночь, мне так удобнее, ведь с утра так лень на час раньше просыпаться:) А так спокой но мою голову и делаю укладку:)

      Удалить
  4. Хороший результат, я масло для волос использую только летом, у меня кончики становятся просто как солома( Выпадение 10 волосков вдень - это просто супер результат, вообще в норме около 100 волос в день может выпадать, это при средней густоте волос

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если у меня выпадет 100 волосков за день - то больше ничего вообще не останется:) У меня очень редко ростут волосы и очень тоненькие:) Им нельзя выпадать сильно, поэтому и ищу разные способы укрепления:)))

      Удалить
  5. Результат есть, значит все отлично!
    У меня очень тонкие волосы, масла использую, но в масках.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже тонкие, но масло наношу на ночь

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily