Как я тестирую «7 масел» Elfa Pharm. Результаты четвертой недели.

 Сегодня показываю результаты четвертой недели тестирования комплекса  «7 масел» Elfa Pharm. За этот длинный период я поняла, что все средства связаны между собою и использовать их стоит только комплексом. Без интенсивной маски волосы рассчесать очень трудно, масло укрепляет волос, сыворотка придает обьем. Если я что то забываю наносить, например сыворотку волосы висят как пакля, прическа некрасивая и лишенная обьема.
Так же на свои короткие и тонкие волосы я использовала только 3/4 содержимого бутылочек, хотя пользуюсь 5 раз в неделю, то есть каждое утро.
Результат на фото, волосы красиво блестят на солнышке и отрастают. Но эта неделя оказалась очень тяжелой и нервной, волосы стали сыпаться интенсивней, думаю из-за стресса. стараюсь успокоится и прийти в норму:) Думаю, что никакие масла и шампуни не помогут остановить выпадение, когда стресс или нарушено правильное питание. Хотя я могу быть и не права.
А как думаете Вы, можно достичь положительного результата  только с помощью косметических средств, или выпадение волос и их состояние так же зависит от питания и спокойствия?
Набор предоствлен на тестирование   Elfa Pharm   в Фейсбук. 

Комментарии

  1. Люда, это в первую очередь - и питание и состояние организма!
    Например, проблемы со щитовидкой - и волосы сыпятся даже без стресса.
    Косметика тут играет совсем небольшую роль, только если это будут средства, способные вызвать сильное кровообращение.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за ответ, со здоровьем у меня все хорошо, а вот последнюю рабочую неделлю плохо пережила:) Только сейчас немного пришла в себя:) Думаю все будет хорошо:)

      Удалить
  2. Да, согласна с тобой - здоровое питание и спокойствие положительно влияет на волосы. А вот всякого рода стрессы только ухудшают ситуацию,и бороться с помощью шампуней сложно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего может скоро все наладится и полезные масла не дадут выпасть моим волосам:)

      Удалить
  3. Стрессы - это беда для всего организма, волосы тоже остро реагируют, к сожалению((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, согласна, почему то волосы реагируют очень быстро:) Но я не сдаюсь и продолжаю их укреплять:)

      Удалить
  4. Состояние волос зависит во многом и от состояния организма в целом. Не знаю, может ли стресс вызвать внезапное выпадение волос... возможно только очень мощный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мощный и был, но не за один день. Как то все сразу навалилось, но ничего отхожу. Сечас все уже нормально:)

      Удалить
  5. Люда, я смотрю ты девушка ответственная, если взялась за дело, доводишь его до конца, используешь масла и не бросаешь это дело;)) Я считаю, что здоровье волос зависит от 1. питания и 2. влияния окружающей среды( вода, экология, покраски, фены, утюжки).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, что получится, ведь тестировать интересно:) Пока без фена обойтись не могу:)

      Удалить
  6. Думаю, що всі основні проблеми - всередині ховаються. Звичайно, косметичні засоби дають свій ефект і доглядають, але головне - гармонія і спокій всередині)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так, гармоніі досягти в теперішній час дуже важко, але я намагаюсь:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily