Первая награда Liebster Blog Award

Ура!Ура! Ура! У меня первая награда! Мое хобби, мой блог награжден Liebster Blog Award.
Награду я получила от талантливого блогера и посто очаровательной девушки Евгении Мирошниченко. Ее блог Поговорим... очень интересный и познавательный .
Но никакая награда не достается просто так. Евгения прислала мне несколько вопросов, на которые я должна ответить. Если Вам интересно, отвечаю:

Вопросы для Людочки:

1. Тебе всегда даются обзоры легко или же бывает один обзор пишешь несколько дней? Я стараюсь писать обзоры на продукты, которые мне нравятся, поэтому слова подбираются сами собой.

2. Какой самый смелый поступок в твоей жизни?
Впервые поцеловаться с будущим мужем, даже сейчас вспоминаю ощущения, как прыгнула с парашютом:)

3. Твоя самая заветная мечта детства и исполнилась ли она?
В принципе все чего мне нехватало в детстве у меня сейчас есть. Одной мечты у меня небыло никогда, ведь я Близнец по гороскопу, всегда хочу все и сразу и таких хотелок много.

4. По твоему мнению, какое в тебе самое хорошее качество?  Честность, часто говорю, что думаю. Поэтому учусь молчать.

5. Как и где ты любишь проводить свои выходные и отпуск?
С детьми в парке, на речке, на выставках, музеях. Мне интересно все. Поэтому я за активный отдых.

6. На что в первую очередь при знакомстве с человеком ты обращаешь своё внимание?
Поведение, манера держаться и общаться. Всю свою трудовую жизнь я общаюсь с разными людьми, поэтому по одежке не встречаю, стараюсь икать "изюминку".

7. Твоё самое любимое блюдо?
Десерты, сладкое люблюсильно сильно:)

8. Какую  музыку ты предпочитаешь слушать?
Разную, под настроение. У меня нет особых предпочтений, могу включить радио и слушать.

9. Ты можешь сказать, что ты абсолютно счастлива или же чего-то не хватает? Чего?
 Мне хватает всего, а чего нехватает стараюсь приобрести.

10. Что бы ты первое приобрела, если бы выиграла миллион?
Жилье, у меня два сына. Обеспечила бы их .

11. Без чего не проходит твой день?
Мой день не проходит без поцелуев моих деток - это для меня самое важное, и конечно же общения с друзьями и родными.

Хочу передать эту награду Соне Феи и ее прекрасному блогу Косметичка Сони.
Мои вопросы :
1) Кто ты по гороскопу?
2) Как пришла идея писать блог?
3) Какое твое хобби?
4) Любимая марка косметики?
5) Твое самое любимое блюдо?
6) Самая заветная мечта в жизни?
7) Какие книги ты предпочитаешь?
8) Твой самый безумный поступок в жизни?
9) Планы на ближайшее будущее?
10) Чего ты боишся больше всего?
Как оказалось моя награда прередалась на по адресу, поэтому хочу ее прередарить увлекательному блогу о косметике Something special  и ее очаровательному и талантливому автору Anastasia A

Комментарии

  1. Люда, с наградой!!! Интересно было почитать о тебе... :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, всегда приятно получать награды:)

      Удалить
  2. и я люблю сладкое, два сына это прекрасно, и я хочу сыновей;))) и дочку, и дочку, и точка;)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сладкоежки захватывают мир!:)))

      Удалить
    2. Не только косметика украшает жизнь, но и разные вкусняшки:))))

      Удалить
  3. Поздравляю с наградой! Интересно было почитать:)

    ОтветитьУдалить
  4. Ах, как красиво написала - "не проходит ни один день без поцелуев деток" ! Сейчас пойду своего крошку расцелую! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Целовать деток одно удовольствие, пусть знают, что их любят и они желанны

      Удалить
  5. Людочка, спасибо за награду, но ее передают девочкам, у кого меньше 200 пч, так что я сожалению не попадаю уже в эту категорию) Но мне было очень интересно почитать твои вопросы-ответы! у меня тоже сынок и без его обнимашек не могу прижить и дня))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо большое за награду! Мне очень приятно:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твой блог заслужил награу, пусть все твои старания всегда будут вознаграждены по заслуге:)

      Удалить
    2. Люда, спасибо! Ответила на вопросики у себя в блоге, заходи почитать http://somethingspec.blogspot.ru/2014/07/liebster-blog-award.html

      Удалить
    3. Порчитала и выяснила, что мы чем то похожи:)

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily