Соль для ванн "Манго и мандарин" Fresh Juice «VITAMINS of SUMMER» - заряд летней энергии

 Эта неделька выдалась очень тяжелой. Не было времени ни писать ни читать. От усталости просто засыпала на ходу. Поэтому в свой выходной решила подзарядить себя и заодно расслабить в ароматной ванной с солью Fresh Juice «VITAMINS of SUMMER» .
Ванны с солью принимаю частенько и ароматы выбираю под настроение, ведь выбор просто огромен. Сегодня хочу поделиться впечатлением от морской соли с ароматом манго и мандарина.
Выбрав эту соль я задумалась, почему в названии витамины лета, если мандарины это асоциация с зимой и Новым годом. Но аромат, когда я открыла упаковку, был такой вкусный и приятный, что захотелось тепла и лета.
Соль для ванн "Манго и мандарин" Fresh Juice «VITAMINS of SUMMER»- это довольно крупные кристалы, которые не очень быстро расстворяются в воде. Желтая на цвет соль окрашиват водичку в желтый цвет.
Упаковки хватает на два раза, поэтому на пакетике не хватает застежки для хранения.
Из всего перечня ингридиентов я рапознала, пантенол, фруктовый экстракт, морскую соль.
Как итог можно сказать, что после принятия ванны я почуствовала себя намного бодрее.
Производитель "Фармацевтическая фабрика " НПО Эльфа"

Комментарии

  1. Обожаю разные сольки для ванны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже нравится подымает настроение:)

      Удалить
  2. Я не пользуюсь солью для ванны. Я часто беру жидкое мыло этой марки, мне нравится. :):):)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне нравится вся продукция Эльфы качественная и делается в Украине

      Удалить
  3. ого, крупная соль) я сейчас тестирую от Органик Шоп соли, пока не впечатлили ни как, от этой фирмы использую жидкое мыло для рук с арбузом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне понравилась ароматом и тем, что подсушила мелкие воспаления.

      Удалить
    2. отличный результат от соли! ;)

      Удалить
  4. Люблю соли для ванны, особенно ароматизированные! Люда, почитала твои обзор и прямо захотелось насладится ароматом манго и мандарин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аромат действительно приятный. Спасибо

      Удалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily