Скраб-мыло Vital Charm с антицеллюлитным эффектом

Скраб-мыло Vital Charm с антицеллюлитным эффектом я купила в обычном супермаркете не мотивируя покупку ничем, просто захотелось купить. Совершали покупки вместе с мужем он так и не понял зачем оно мне, но не спорил, зная что это бесполезно. Аргумент нравится подействовал. А мужская логика так и не поняла, зачем жене мыло с антицеллюлитным эффектом, если у нее его нет:) 
Меня сразу же, после открытия незатейливой картонной коробочки с прозрачным окошком, поразил приятный аромат гейпфрута. Если бы аромат не понравился, я  не начала использовать это мыло. А так моюсь почти каждый день, уже почти ничего не осталось  с красивой оранжевой ракушки:)

Говорить о антицеллюлитном эффекте не могу, но как скраб мыло работает отлично, ведь в состав входят кристалики морской соли, они нежно скрабируют кожу вместе с каолином. Пены мыльной почти нет после намыливания, смывается легко, оставляя легкий цитрусовый аромат. Кожа становится нежной и гладенькой, шелковистой. После мытья скраб-мылом я использую молочко для тела.
Состав мне нравится и вызывает доверие, ведь чем меньше ингридиентов, тем более вероятно, что продукт качественный  и эффективный.

 Производитель ТОВ "Аква Косметикс Груп", Украина, Васильков.

Комментарии

  1. Люда, и сколько же стоит такое мылко-скраб?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное мыло... Люблю когда у мыло цитрусовый аромат. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Своего рода аромотерапия в душе, благодаря эфирному маслу грейпфрута:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Постоянные читатели

pinkbasis

amiclubwear

sammydress

sammydress
Купон на скидку SammydressXie

Gammiss

Gammiss
Купон на скидку GamissXie10

Rosegal

Rosegal
Купон на скидку Код Rosegalxie

Dresslily

Dresslily
Купон на скидку код XieDresslily

Zaful

Zaful
Купон на скидку код Zafulxie10