Скраб-мыло Vital Charm с антицеллюлитным эффектом

Скраб-мыло Vital Charm с антицеллюлитным эффектом я купила в обычном супермаркете не мотивируя покупку ничем, просто захотелось купить. Совершали покупки вместе с мужем он так и не понял зачем оно мне, но не спорил, зная что это бесполезно. Аргумент нравится подействовал. А мужская логика так и не поняла, зачем жене мыло с антицеллюлитным эффектом, если у нее его нет:) 
Меня сразу же, после открытия незатейливой картонной коробочки с прозрачным окошком, поразил приятный аромат гейпфрута. Если бы аромат не понравился, я  не начала использовать это мыло. А так моюсь почти каждый день, уже почти ничего не осталось  с красивой оранжевой ракушки:)

Говорить о антицеллюлитном эффекте не могу, но как скраб мыло работает отлично, ведь в состав входят кристалики морской соли, они нежно скрабируют кожу вместе с каолином. Пены мыльной почти нет после намыливания, смывается легко, оставляя легкий цитрусовый аромат. Кожа становится нежной и гладенькой, шелковистой. После мытья скраб-мылом я использую молочко для тела.
Состав мне нравится и вызывает доверие, ведь чем меньше ингридиентов, тем более вероятно, что продукт качественный  и эффективный.

 Производитель ТОВ "Аква Косметикс Груп", Украина, Васильков.

Комментарии

  1. Люда, и сколько же стоит такое мылко-скраб?

    ОтветитьУдалить
  2. Какое интересное мыло... Люблю когда у мыло цитрусовый аромат. :):):)

    ОтветитьУдалить
  3. Своего рода аромотерапия в душе, благодаря эфирному маслу грейпфрута:)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: