Учусь рисовать нейл арт с помощью лака для дизайна ногтей ТМ Jerden.




 Увидела в продаже лак для дизайна ногтей ТМ Jerden и решила попробовать нарисовать узор на ногтях самостоятельно, до этого никогда не пробовала, да и художественного таланта у меня нет. На Новый Год - год Синей лошади решила догодить лошадке и сделать маникюр в синем тоне.
 На фото результат моих творческих стараний. Не судите строго делала впервые.
Получилось незамысловато но симпатично.
Для рисунка взяла два цвета №6 темно-синий и №17 с синими блестками. Благодаря тоненьким кисточкам лак нанесла аккуратно . Большой плюс этих лаков - быстро сохнут. Достаточно густые, не текут. Рисовать было легко и удобно даже на правой руке.
Буду надеятья, что Вам мои читатели понравился мой нейл арт и Лошадка тоже "сделает мне комплимент"


Комментарии

  1. Красиво получилось, простенько и со вкусом

    ОтветитьУдалить
  2. Мені французький варіант манікюру сподобався.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне тоже, но мужу почету то нет, а французкий рисовать было просто и удобно:)

      Удалить
  3. Люда, да вы просто художница. такие тоненькие и аккуратные линии. У меня такого никогда бы не получилось.))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, мне приятно знать, что Вам понравилось

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: