Набор Cracle Effect Jerden, интересный арт-маникюр в домашних условиях

Базовый лак
 Иногда хочется как то разнообразить свой маникюр, но  салон не времени посещать. Поэтому как увидела в маркете набор Cracle Effect Jerden, рука сама потянулась купить.
Набор очень удобный. Состоит из базового лака, лака с эффектом растрескивания, закрепителя. За небольшую цену покупаешь сразу 3 средства, что очень приятно.  
Лак с эффектом растрескивания
Использовать тоже очень просто. Нанести базу, дать высохнуть, нанести Крэкл лак одним слоем, дать высохнуть и закрепить закрепителем. Мне понравились кисточки, очень удобные, лак наносится аккуратно и не расстекается, не полосит, покрывает ровным слоем. Только крекл сохнет очень быстро и мне приходилось набирать полную кисточку, что бы нанести красиво. 
Я осталась довольна покупкой.





Комментарии

  1. Симпатично получилось, только для меня ярковато

    ОтветитьУдалить
  2. А мне понравился сочный летний цвет, как ягодка

    ОтветитьУдалить
  3. Прикольно получилось, так можно и другие цвета

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там были разные, но мне понравился этот. На упаковке изображены варианты наборов, так что можно подобрать на любой вкус и цвет:)

      Удалить
  4. Анонимный28 июля 2013 г., 10:03

    Спасибо за проверенную подсказку чем наносить арт! Давно хотелось, но никак не решалась)

    ОтветитьУдалить
  5. Анонимный29 июля 2013 г., 22:21

    Хорошая статья пригодится!

    ОтветитьУдалить
  6. Довольно таки интересный маникюр получается!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

Спасибо за комментарий. Мне очень важно Ваше мнение.

Translate

Постоянные читатели

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo

Wow! Zaful Coupon Bug!!! All 20% OFF Use: zafulgo
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20

Wow! Rosegal coupon bug All 20% off use: rosegal20
Validity period:2017.11.10-2018.01.10

Zaful 11.11

pinkbasis

amiclubwear