Schwarzkopf Professional BLONDME Шампунь с бриллиантовым блеском для теплых оттенков волос 250мл.


Начала пользоваться шампунем  Schwarzkopf Professional BLONDME  с бриллиантовым блеском для теплых оттенков волос. Сначала я думала, что шампунь Блонд ми разработан только для блондинок. Но прочитав характеристики я поняла, что и мне он подойдет. Шампунь BlondMe Shampoo for Warm Blond предназначен для ухода за волосами окрашенными в теплые и золотистые оттенки, а я крашусь каштановой краской для волос. 
Данный шампунь подходит для ежедневного использования, что для меня актуально, потому что укладку надо делать каждое утро.
Обеспечивает бережный уход и увлажнение ослабленных волос, после мытья волосы имеют здоровый и ухоженный вид.Я не пользуюсь кондиционером и бальзамом для волос когда мою волосы шампунем Блонд ми.
Сам шампунь имеет карамельный цвет. И произведен в Германии.
Результат на фото. Я думаю, что бриллиантовый блеск есть и шампунь просто отличный.




Комментарии

  1. Спасибо за отзыв о профессиональном средстве для волос Blond Me, результат на фото живой и блестящий :) Кстати, Вам может подойти не только этот шампунь, но и серия Bonacure Сolor Freeze - для окрашенных волос с функциями защиты цвета и блеска.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за совет, такой серии я еще не пробовала, как закончится этот шампунь, пойду за Bonacure Сolor Freeze, ведь пробовать все новое мне очень нравиться.

      Удалить
  2. Очень нравиться ваша продукция,всё супер,так держать !!!

    ОтветитьУдалить
  3. Хороший шампунь! Эффект на лицо! =)

    ОтветитьУдалить
  4. эффект классный!Хочу тоже попробовать

    ОтветитьУдалить
  5. Отличный результат, продукция очень качественная!

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: