Как я чуть не попалась мошенникам на Шафа.юа.

Привет, друзья! Сегодня пишу для таких, как я людей, которые читают инструкции, только после поломки оборудования или какого-то казуса, что возник после неправильного использования. Потому что, инструкцию забросил или читал по диагонали))) 
Недавно я заказала бьюти бокс Ipsy, в который в качестве подарка мне положили 3 одинаковых сыворотки для лица. Три для меня много, подумала я, и решила одну продать. Обьявление о продаже выставила на Shafa.ua. Не успела отправить, как сразу же пришло сообщение (скрин вверху) о том, что покупательница не может общаться в комментариях, но согласна купить через Шафа доставка. Шафа доставка, как и ОЛХ доставка удобные функции, которые страхуют продавца и покупателя. Ведь несколько раз я отправляла товар наложкой, а покупатели даже на почту не ходили посмотреть. Поэтому в приоритете только доставка торговой площадки, которая дает гарантию оплаты и получения товаров! 
Если бы я внимательно почитала все, что написано и выделено желтым цветом, то следующих скринов и текста не было бы))) Да и время сэкономила.


Скрин условий работы напоминает внешний вид оф. странички Шафы, поэтому трудно заметить подвох.

Я согласилась на эти условия, потому что уже отправляла таким образом. Но вот сообщение должно было бы прийти в приложении магазина, а не так как на скрине. Потому что ссылка ведет куда угодно, но только не на Шафу.

Даже контактные данные написали, хотя должна была бы быть сформирована декларация для отправки с номером Укр почты или Новой почты. А декларации то нет, как и оформленной продажи .
Главное пишет, что надо карту верифицировать. Вот тут я и поняла, что это полный развод и я трачу свое время на мошенников.

В общем, будьте внимательны. Ведь мошенники не дремлют. И очень качественно подделывают визуальный вид приложений маркет плейсов. Ведь скрины так похожи на настоящее приложение. Переспросите много раз и убедитесь, что Вы общаетесь на оф. территории, где есть поддержка администрации.




Добавлю ще один скрін. Адже шахраї не сплять та видумують нові способи, як виманити гроші : 


 

Комментарии

  1. Scammers are so bad and so people get caught now :-(

    ОтветитьУдалить
  2. Капец! Людочка, спасибо, что рассказала и предупредила

    ОтветитьУдалить
  3. Oh no what a shame you were contacted by a scammer!

    Hope you are having a good weekend! It's a busy but fun one here with a few events!

    Away From The Blue

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: