Покупки на Zaful. Ожидание - реальность.

Привет, друзья! Помните я писала о том, как заработать без вложений с программой FirstGrabber (ссылка на обзор). Одним из вариантом вывода денег был купон на покупки в одном из магазинов. Я выбрала Zaful и на 50$ купила рубашку в клетку, вельветовые брюки, брюки в клетку и резинку для волос на сдачу). 
Как выглядит одежда на сайте и на мне, читайте в сегодняшнем обзоре.
Брюки в клетку  прямого кроя сшиты из достаточно тонкой ткани. Я думала, что в них будет холодно, но как оказалось нет. Брюки комфортные в осеннюю погоду. Мне нравится сочетание белого и черного. Такие брюки хорошо вписываются в мой гардероб. Ношу их на работу.
Как видите брюки соответствуют изображению и описанию в магазине.
Одежда из вельвета не сдает свои модные позиции уже несколько сезонов. Если к лету я покупала белые вельветовые брюки, то на зиму решила купить черные. Черные вельветовые брюки привлекли необычной застежкой. Но на самом деле кнопки оказались не слишком удачным вариантом, потому что расстёгиваются, когда я сажусь. Без пояса носить просто нереально, т.к можно потерять их)))
Рубашка в клетку обдуманная покупка. Как то в последнее время я подсела на клетчатые рубашки, видимо карантинное настроение способствует выбору удобной и уютной одежды. В этой рубашке мне нравится сочетание цветов.
Ну и резинка для волос была куплена на сдачу, потому что волосы отросли и я часто собираю их в хвост.
Показываю как выглядела одежда на сайте, что бы было понятно "Ожидание-реальность" действительно радует соответствием всех заявленных качеств товаров. Покупкой довольна.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: