Рождественские покупки на Dresslily.

Привет, друзья! Скоро, скоро Новый год и Рождество. Я с нетерпением жду эти праздники и уже успела купить несколько зимних обновок в магазине Dresslily, которые будут актуальны в эти праздничные дни.
Зиму трудно представить без теплой шапки и варежек. Теплая шапка белого цвета отлично сочетается с варежками. Мне нравится аппликация в виде оленей. Так варежки выглядят празднично и подымают настроение.
Варежки - Christmas Elk Pattern Knitted Mitten Gloves уже распроданы. Видимо не только я решила создать уютное, праздничное настроение.
Шапка белого цвета - Twist Solid Turn Up Edge Knitted Hat тоже уже распродана, но в магазине огромный выбор головных уборов.
Зима и свитера просто неразлучны. В этом свитере мне нравится все. Сочетание цветов удачное. И самое главное длина рукава идеальная. Вечно все рукава попадаются короткие.
Давно мечтала о свитере с оленями. Для Рождественских святок он будет незаменим. Свитер выглядит элегантно, поэтому его можно носить на работу и кафешки. Он будет актуален в любой ситуации.
А Вы, купили уже обновки к Рождеству?

Комментарии

  1. Людочка, замечательные обновочки! Все оооочень понравились! А свитер с оленями у меня тоже в хотелках )

    ОтветитьУдалить
  2. И все же, у тебя самый милый блог, как же я люблю эту культуру блоггинга, а не соцсети))

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота! Отличные покупочки! ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: