Ava Laboratorium Крем с экстрактом огурца 20+ Отзыв.

Привет, друзья! После летнего отдыха на море я немного сменила уход за кожей лица. Если до отпуска я выбирала средства для жирной кожи, обладательницей которой я являюсь, то после морских приключений моя кожа обветрилась, хотя жирность не ушла. Пришлось искать уходовые средства, которые не будут забивать поры и утяжелять кожу, при этом что бы они увлажняли кожу и убирали чувство дискомфорта после умывания.
Такое средство нашлось - это Ava Laboratorium Крем с экстрактом огурца 20+ . Если Вы меня спросите, почему я выбрала крем 20+, когда мне 35+? Все просто, я не искала антиэйджинг уход, задача заключалась в базовом уходе за кожей лица. И что я Вам скажу, крем справился со своей задачей и приятно удивил результатом.
Посмотрим, что обещает производитель на оф.сайте :
Благодаря своей уникальной формуле, содержащийся в креме экстракт свежего огурца, витамины С и В, минералы и макроэлементы положительно влияют на ее увлажнение, разглаживание, нежно  осветляют веснушки и пигментные пятна.
 Природный эмульгатор из пальмового масла, кокосового ореха и маниока, сквален из оливкового масла и витамин Е усилят естественную защитную функцию кожи.  Крем быстро впитывается не оставляя ощущения липкости и пленки на лице. 
Содержит: очищенная вода, органическая лавандовая вода*, растительный сквален из оливкового масла, натуральное оливковое масло из плодов оливы, растительный эмульгатор* из пальмового масла, кокосового ореха и маниока, натуральные смягчители и эмульгаторы с оливковым и соевым маслом, натуральный витамин Е из растительных масел, натуральный экстракт свежего огурца, растительный глицерин, органический загуститель и стабилизатор из кукурузы*, лимонная кислота, натуральный фруктовый регулятор рН кожи, "капля росы" - естественный, натуральный загуститель, запах - композиция натуральных эфирных масел
Ava Laboratorium Крем с экстрактом огурца 20+ находится в баночке из матового пластика. Изначально крем закрывала металлическая мембрана. Дополнительно средство упаковано в картонную коробочку с голографией, которая говорит об оригинальности.
Крем имеет приятный желтый оттенок топленого молока. Я ожидала классический белый или же зеленоватый, но он с желтизной. Аромат достаточно специфический. Если Вы, как и я, ожидаете аромат свежего огурца, то крем скорее благоухает огуречной ботвой. Достаточно интенсивно. На коже запаха не слышу, он ощущается только при открывании баночки.
Ava Laboratorium Крем с экстрактом огурца 20+ порадовал легкой кремовой текстурой, которая обеспечивает быстрое впитывание кожей. Крем впитывается полностью
 без остатка. Идеально подходит в качестве основы под макияж. Тональные средства не плывут даже в самый жаркий день.
Ощущения после нанесения самые приятные: кожа увлажнена и шелковиста.
Использую его два раза в день, утром и вечером.
Ava Laboratorium Крем с экстрактом огурца 20+ - это органическое средство, которое хочется использовать.  За время использования я не заметила никаких недостатков, а преимуществ много:
  • Увлажнение кожи;
  • Ушли высыпания, вызванные ношением маски для лица;
  • Немного выровнялся тон кожи;
  • Не забивает поры и не вызывает блеск кожи на протяжении дня;
  • Служит основой под макияж;
  • Состав из органических составляющих вызывает доверие.
 с 21 Ноября 2019 вся косметика AVA Laboratorium имеет защитную голографию +
скретч полоску (под которой уникальный код).
Только товар с голограммой является оригиналом!
Магазин AVA Laboratorium
- отправку заказов осуществляет с помощью курьерской службы «Новая Почта»
на ближайшее для клиента отделение за наш счет
- предоставляет 12% скидки на первый заказ, а также 12% скидки ко дню
рождения клиента,
- 5% скидки – постоянным клиентам
- каждый и любой заказ всегда сопровождается пробниками на безо платной
основе.
Странички марки в соц.сетях Фейсбук , Инстаграм.

Комментарии

  1. Судя по описанию, отличный крем! Надо брать)) Фото такие красивые!

    ОтветитьУдалить
  2. Oh wow. This sounds like a really fantastic product. There are so many advantages listed! Thank you for sharing your thoughts on it <3
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить
  3. Очень люблю эту серию кремов. У меня есть с экстрактом томата и сейчас как раз пользуюсь с зеленым горошком тоже из этой же серии. Крутые крема от Ava!

    ОтветитьУдалить
  4. Я люблю огурчик в косметике, надо будет присмотрется к этому крему ))

    ОтветитьУдалить
  5. Мне нравятся увлажняющие кремы. Думала, с экстрактом огурца будет огуречного цвета, но, как вижу - нет.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: