Жидкая матовая помада Smashbox Always on Liquid Lipstick в оттенке Babe Alert. Отзыв и свотчи.

Привет, друзья! В этом году я поменяла свои взгляды на многие аспекты в жизни из-за длительного карантина, и необходимости носить маски.  Я обратила внимание и стала чаще носить трикотажные костюмы, а не свои любимые платья. Так же начала почти ежедневно использовать жидкие матовые помады, которые застывают на губах и в итоге не пачкают маски и долго держатся на губах. 
Сегодня покажу одну из моих любимых жидких матовых помад SMASHBOX COSMETICS Always on liquid lipstick in the baby alert. Жидкая губная помада в приятном оттенке пыльной розы. Оттенок приятный и спокойный, хорошо подходит для ежедневного макияжа.
У меня небольшой формат помады из Ipsy косметички.  Маленькая туба позволяет носить с собою даже в небольших сумочках.
Мне очень нравится аппликатор. Он удобный и позволяет нанести средство на всю поверхность губ равномерно и без подтеков.
Жидкая матовая помада Smashbox Always on Liquid Lipstick в оттенке Babe Alert имеет приятный цвет пыльной розы, который подходит многим женщинам.
Текстура жидкой матовой помады напоминает легкий мусс, который покрывает губы достаточно плотным слоем, перекрывая собственный оттенок. Я наношу всегда в один слой, что бы средство не скатывалось и не трескалось на губах, оставляя чувство тяжести и дискомфорта.
Помада достаточно быстро застывает на губах и становится из глянцевой матовой.
На губах держится несколько часов 2-3, а затем понемногу съедается. Поскольку я работаю в достаточно жарком офисе. Летом жарко от солнца, а зимой от батарей. Храню всегда под рукой бальзам для губ и по необходимости наношу его. Помада, после нанесения бальзама для губ, выглядит более свежо и ярко. 
Мне нравится, что после нанесения жидкой матовой помады, губы не сушит и нет чувства стянутости. 
Жидкая матовая помада Smashbox Always on Liquid Lipstick в оттенке Babe Alert ношу почти ежедневно:
  •  потому что она не пачкает маску для лица, которую приходится надевать в транспорте и магазинах;
  •  оттенок красиво смотрится в ежедневном макияже;
  • комфортна на губах;
  • удобна в нанесении, с первого раза можно накрасить губы и не бояться увидеть проплешины или потеки мимо контуров губ;
  • стойкость на прямую зависит от того сколько раз я пью кофе и кушаю.
В общем помадой довольна. В будущем хочется потестить еще несколько оттенков и особенно красный.

 

Комментарии

  1. Красивая помада. Оттенок очень понравился. Из-за корантина матовые застывышки получили второе дыхание. Я вот сейчас тоже в основном пользуюсь такими помадами, чтоб не пачкала маску )

    ОтветитьУдалить
  2. The shade is really beautiful! It is great that it has a good amount of longevity and doesn't dry out the lips. This sounds like a fantastic product.
    the creation of beauty is art.

    ОтветитьУдалить

  3. Матовая помада замечательный выбор во время карантина, не оставляет следов на маске и ты всегда конфетка :)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: