Уход за ногами с Notino.ua

Привет, друзья! Чаще всего об уходе за ногами большинство женщин вспоминают только в период босоножек, когда открыты пятки и пальцы. Но на самом деле наши ноги не меняются на протяжении года и не зависимо от того видны ли они другим или нет, ноги должны быть ухоженными. Ведь уход за кожей ног несет не только визуальный результат, а еще и неимоверный комфорт и легкость. Пятки без загрубевшей кожи и трещин, ухоженная кожа и красивый педикюр придают уверенность. В холодный период года педикюр напоминает мне разговор Фрекен Бок, когда она собиралась выступать по телевизору:
 Бетан рассмеялась.
— Новые стельки?.. Да кто их увидит по телевизору?
Фрекен Бок посмотрела на неё неодобрительно.
— А разве я сказала, что их кто-нибудь увидит? Во всяком случае, мне нужны новые стельки Чувствуешь себя уверенней, когда знаешь, что у тебя все с головы до ног в порядке. Хотя это, может, и не всем понятно. Но мы — те, что всегда выступают по телевидению, — мы-то хорошо это знаем.
—  Малыш и Карлсон, который живёт на крыше (Астрид Линдгрен)
Электрическая пилка для пяток значительно ускорит и упростит процесс очищения пятки сделает их гладкими и приятными. Бережное очищение с этой пилкой обеспечено.
Крем для ног, как и крем для рук в моем уходе присутствует на постоянной основе. Благодаря этому средству кожа не грубеет и не трескается. Мне нравится ухоженная, увлажненная кожа моих ножек.

Бывает, что кутикула на ногах значительно суше, чем кожа всей стопы. В этом случае без масла для кутикулы не обойтись.
Если ногти на руках я покрываю гель-лаком в салоне, то ногти на ногах я крашу самостоятельно. Цвет лака выбираю по настроению и меняю достаточно часто. Самостоятельное нанесение лака значительно экономит мое время, что меня полностью устраивает. Лак для ногтей легко смывается и так же просто наносится.
Для подготовки ногтей пред нанесение лака и для закрепления результата использую средства марки Essie

Комментарии

  1. Классная подборка! Такое масло для кутикулы интересно попробовать

    ОтветитьУдалить
  2. Восени можна зосередитись на ніжках))

    ОтветитьУдалить
  3. Interesting beauty products. They look good. Thanks for sharing.
    I hope you´ll visit my blog soon. Have a nice day!

    ОтветитьУдалить
  4. Набор лаков просто замечательный)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличная подборка! У меня есть пилка и крем от Шоль – незаменимые помощники)

    ОтветитьУдалить
  6. У меня это масло для кутикулы в хотелках ))

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: