Летние покупки из Dresslily или где купить бюджетный купальник и платье?

Привет, друзья! Хочу показать покупки одежды из магазина Dresslily, которые я совершила к летнему отпуску.  Думаю, что многие женщины обновляют свой гардероб в период отпуска, что бы отдых был удачным и наиболее комфортным. Я купила купальник и платье.
Красивое платье в цветочек из черного шифона асимметричного фасона для лета просто идеально подходит. Походы на вечеринки, кафешки в нем будут намного интереснее и веселее.
Претензий к качеству пошива у меня нет. С размером угадала.
Еще в начале лете я планировала купить купальник одной популярной марки, но увидела в магазине этот, решила рискнуть и купить. Стоимость оказалась в три раза дешевле от брендового, а качество не хуже. И даже размер подошел идеально)
Покупками я очень довольна, отпуск удался)

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: