Трендовые джинсы осени 2020 из Zaful.

Привет, друзья. Этой осенью я решила разнообразить свой гардероб новыми джинсами. В холодную пору года штаны с высокой талией будут правильным выбором. В магазине Zaful обнаружила несколько моделей, которые будут модными  в этом сезоне.
Черные джинсы с большими карманами оценят девушки, которым приходится много двигаться, а руки должны быть свободными. В карманы можно поместить необходимые мелочи для прогулки.
Button Fly Buckle Straps Cargo Pants Брюки карго я оценила этим летом. В них комфортно много двигаться и кататься на велосипеде. Особенно на велосипеде. В карманы можно положить телефон и салфетки. А манжет на резинке не даст брюкам попасть в цепь. В общем это маст хев активной женщины.
High Waisted Plain Straight Jeans Я давно присматриваюсь к джинсам с завышенной талией и эта модель с широкими штанинами заслуживает того, что бы попасть в мой гардероб.
Ripped Raw Hem Straight Leg Grunge Jeans  Темно-серые джинсы с высокой талией, как маленькое черное платье, впишутся в любой образ. Они будут актуально дополнять образ с толстовкой или рубашкой и пиджаком.

 

Комментарии

  1. Очень интересные модели, хоть и не мой стиль.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: