Покупки Zaful. Обзор летних покупок из магазина Зафул.


Привет, друзья! Сегодня хочу показать вам свой наряд из магазина Zaful. На самом деле мне не часто удается купить цельный образ в одном магазине, а в этом выбор начался с вельветового пиджака, затем увидела брюки, футболку, так пазл и сложился в одно целое. Теперь в моем гардеробе есть этот look в стиле Casual.
Раньше для меня одежда из вельветовой ткани ассоциировалась с прохладной порой года, школой. Не думала, что в летний зной мне будет комфортно в подобной одежде. Если пиджак мне пригодился с утра, то на работе его пришлось снять. День ходила в брюках и футболке.
Это лето очень жаркое, приходится выбирать более легкую одежду. Чаще ношу платья, но и о брюках не забываю, ведь в них так удобно много двигаться. Хорошо, что карантин ослабили и можно ходить в парки и на пляж. Многие катаются на велосипедах, а многие просто гуляют или ходят пешком. Я катаюсь на велосипеде по выходных, а в будни радуюсь возможности пройтись. У меня работа сидячая и мне не хватает активности. Даже с утра начала делать зарядку, хотя много лет о ней и не вспоминала.
Весь наряд мне обошелся в 50$. Доставка 3$. Посылка пришла укр почтой за 20 дней.
Видео обзор ниже.

Комментарии

  1. Симпатичный образ получился. :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мне нравятся твои кэжуал образы.

    ОтветитьУдалить
  3. Людочка, очень стильный Look получился!

    ОтветитьУдалить
  4. Выбор повседневной одежды, который подходит вам, рекомендую моей сестре. Привет из Индонезии.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: