Winter shopping from Dresslily and Rosegal.

Привет, друзья! Все активно подводят итоги прошедшего года и строят планы на новый год. Я же решила в этом году не строить планов и даже не купила новый ежедневник. Если понадобится, то все запишу в блокнот без дат. Как-то не хочется писать список дел, а затем переживать, что не успеваю все сделать. Попробую жить спокойно, по-течению. Загадала сменить только один аспект в моей жизни - хочу в этом году постараться получить побольше положительных и ярких впечатлений. Да впечатления, как и эмоции нельзя измерить цифрами, но они запоминаются на дольше, чем что-то материальное.

Шуба из искусственной шерсти была в моем вишлисте с прошлого года и вот я ее купила. Не могу сказать, что в полном восторге, потому что она рассчитана на теплую погоду. Для наших зим она не подойдет. А вот в более теплую погоду попробую носить. 
Митенки Рождественская Снежинка На самом деле я фанат варежек, но когда я добираюсь на работу с мужем на машине, то могу позволить себе надеть митенки, что бы свободно покопаться в телефоне по дороге.
Рюкзак Без рюкзака в последнее время не представляю свою жизнь. Носить его удобнее чем сумку и вместительность тоже склоняет именно к рюкзакам. Этот рюкзак привлек меня необычным дизайном.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: