Мои покупки косметики на Notino.ua

Привет, друзья! Сегодня покажу первую посылку в этом году с косметикой. Я часто заказываю косметические средства в чешском магазине Notino.ua, потому что нравится быстрая доставка курьером домой и европейское качество средств. Да и онлайн покупки значительно экономят мое время и делают мою жизнь комфортной, поэтому много покупок делаю в интернет магазинах косметики и одежды.
Новый год решила начать с разумного подхода к шоппингу, покупать только необходимые средства, что бы не засорять пространство в доме. Так же хочу значительно сократить количество декоративной косметики, потому что большую половину не успеваю использовать или раздаривать друзьям. Поэтому смотрите, что в  моей посылке и решайте насколько актуален мой заказ и подход к выбору товаров для Вас.

Шоколадный аромат Montale настолько меня впечатлил, что я решила купить еще пару пробников и несколько новых ароматов для знакомства:

  • Montale Dark Purple
  • Montale Intense Caf
  • Montale Vanilla Extasy
  • Montale Chocolate Greedy
  • Montale Oudmazing

Выбрала ароматы в формате пробников, потому что считаю это самым удобным вариантом познакомиться с парфюмерией и не заставить туалетный столик множеством флаконов, которые могут не нравится. А так я смогу послушать массу ароматов и выбрать свой любимый.
Dermacol Lip and Cheek Многофункциональный блеск для губ, который можно наносить в качестве румян. Если честно, то купила я его только из-за красивой упаковки и приятного оттенка, который смогу использовать в ежедневном макияже.
Для удаления лишней растительности выбрала стандартные бритвы Gillette Venus Simply 3 Plus.
Экспресс-крем для депиляции с алоэ вера Eveline Cosmetics Active Epil Cream выбрала для нежной кожи. Посмотрю, как он будет действовать. Я давно не покупала ничего подобного.
Для интимной гигиены выбрала сразу два средства, пусть будет небольшой запас.
Гель для интимной гигиены "Деликатный" Chilly Intima Delicate Intimate Gel производства Италии. Давно хотела его попробовать.
Soraya Lactissima успокаивающий гель для интимной гигиены с ромашкой. Так же для меня новая марка и я с нетерпением ожидаю момента его использования.
Для волос, как всегда, покупаю наборы средств. Мне так больше нравится, ведь удобнее и результативнее использовать средства одной марки, что бы достигать нужного результата.
Шампунь и бальзам Шампунь L'Oreal Paris Elseve Color Vive проверенные временем средства, которые нравятся моим окрашенным волосам.
Farmona Jantar Набор для поврежденных волос. Состоит из:

  • Шампунь для сухих и ломких волос с экстрактом янтаря. Farmona Jantar Moisturizing Shampoo.
  • Мист-спрей с янтарным экстрактом для сухих и ломких волос. Farmona Jantar Mist For Dry And Brittle Hair.
  • Кондиционер для кожи головы и поврежденных волос с экстрактом янтаря.Farmona Jantar Scalp and Hair Conditioner With Amber Extract.
В состав средств входит янтарный экстракт, который оказывает укрепляющее, увлажняющее и защитное действие на волосы, предотвращая их дальнейшее повреждение от воздействия факторов окружающей среды. Так же содержится d-Pantene, который обладает восстанавливающими свойствами, возвращая волосам силу от корней до кончиков.

Bione Cosmetics Keratin Argan масло для темных оттенков волос. Как раз мое масло заканчивается, а это привлекло тем, что оно для моего оттенка волос.
Как бы я не старалась полностью перейти на натуральные дезодоранты, у меня ничего не получается. Жаркий, душный офис и общественный транспорт не хотят "дружить" с натуральными средствами:) Поэтому пара антиперспирантов тоже оказалась в моей корзине для покупок.
Dove Invisible Dry твердый антиперспирант от белых пятен. Проверю на темной и цветной одежде.
Sebamed Body Care деликатный шариковый дезодорант-бальзам для для кожи после депиляции.
Вот такие покупки у меня в начале нового года, что буду покупать дальше, покажу:)
Хорошего всем настроения:)))

Комментарии

  1. Классные покупки! Очень нравится, что на сайте есть большой выбор пробников крутых ароматов, с которыми можно познакомиться))

    ОтветитьУдалить
  2. Людочка, отличные обновочки! Столько пробников Montale !!! Класс!

    ОтветитьУдалить
  3. О, столько всего интересного! Я тоже люблю Монтальчики ))

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, с покупками! несколько интересных марок, буду ждать твои отзывы о Sebamed, Soraya...

    ОтветитьУдалить
  5. С обновками, про масло будет интересно почитать.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: