Тушь для ресниц Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara. Отзыв.

Привет, друзья! Тушь для ресниц одно из самых актуальных косметических средств в моем макияже после помад и блесков для губ. Думаю, что многие женщины меня поддержат, ведь без туши для ресниц лицу словно чего-то не хватает, нет того распахнутого взгляда, который подчеркивает глаза и выделяет их.
В последнее время я использую в ежедневном макияже тушь Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara польского производства. Сегодня расскажу об этой туши более подробно.

Симпатичная желтый футляр туши Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara привлекает внимание с первого взгляда. Достаточно толстенький, немного похожий на бочонок, который удобно держать в руках при нанесении средства на ресницы.
Мне очень нравится силиконовая щеточка со щетинками средней длины, которые отлично разделяют ресницы и равномерно прокрашивают их тушью.
Отмечу, то что дозатор в тюбике полностью справляется со своей задачей и позволяет набирать тушь небольшим количеством, убирая излишки.


Инновационная кремовая формула туши Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara содержит натуральный воск карнауба, а также витамин Е, которые укрепляют ресницы и способствуют их росту, предотвращает выпадение. Кроме того, тушь безопасна для контактных линз.
На самом деле мне уже достаточно давно не попадалась тушь с идеальной консистенцией для моих ресничек. Кремовая текстура туши вызвала мое восхищение с первого нанесения. Да, мега обьема не получилось, зато реснички покрыты ровным слоем туши без комочков и эффекта паучьих лапок. Натуральный макияж для меня в приоритете и я выбираю туши, которые не утяжеляют, а подчеркивают реснички, выделяя глаза. Эффект драмы точно не для меня.
Подчеркну: тушь хорошо наносится с первого раза, не надо ждать несколько дней или недель, пока она начнет работать так как надо.
Преимущества туши для ресниц Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara, которые привлекают к ежедневному использованию:

  • не отпечатывается при нанесении;
  • не осыпается до конца дня;
  • не расплывается, когда на улице влажная погода или ветрено;
  • легко наносится;
  • обеспечивает равномерное прокрашивание каждой реснички;
  • черный, угольный оттенок;
  • не раздражает глаза;
  • легко смывается молочком для демакияжа.

Когда-то, несколько десятилетий назад, тушь для ресниц марки Эвелин была моей первой тушью. Не жалею, что снова вернулась к этой марке. Тушь Eveline Cosmetics Big Volume Real Shock Mascara подходит для моих тонких и коротких ресниц очень хорошо. Думаю, что теперь с удовольствием попробую и другие туши, которые выпускает бренд.




Комментарии

  1. У меня тоже есть такая тушь, но, пока еще не испробованная мною. Лежит, ждет, когда я свои добью )

    ОтветитьУдалить
  2. Щёточка достаточно большого размера, должна хорошо увеличивать ресницы.

    ОтветитьУдалить
  3. Hi 🖤
    I think I would like the mascara because the mascara wand will give your lashes volume and I like the fact that it has many good benefits for your lashes.

    Catarina
    http://beautyofcafe205.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Looks a great product!
    HAPPY WEEKEND
    xoxo
    https://stylishpatterns.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: