Блеск для губ TETRIS™ X IPSY Lipgloss in Matrix. Отзыв и свотчи.

 Привет, друзья! Каждый месяц я показываю наполнение американского бьюти бокса Ipsy и так же стараюсь более подробно описать средства, которые наиболее меня впечатлили.
Сегодня расскажу о блеске для губ из июньской косметички, который можно отнести к косметическим must have этого лета. Блеск для губ TETRIS™ X IPSY Lipgloss in Matrix, благодаря своему нейтрально-жемчужному оттенку стал универсальным средством по уходу за губами и для ежедневного макияжа.

 Блеск для губ TETRIS™ X IPSY Lipgloss in Matrix оформлен в стандартный, как для блесков для губ футляре с элементами игры нашего детства Тетрис.
Отмечу, что спонж для нанесения удобный, с его помощью легко наносить средство и распределять по губах.
Жемчужный оттенок придает губам легкий мерцающий эффект и дополнительный обьем. Его можно наносить поверх цветной помады для придания свечения. Я ношу соло, потому что мне нравится, то как блеск ложится на губы и приятно пахнет кокосом.
Блеск для губ TETRIS™ X IPSY Lipgloss in Matrix покрывает губы ровным слоем без липкости. Шиммер не ощущается, ощущается только комфорт на губах. Я бы сказала, что блеск служит не только, как средство для макияжа, а как и бальзам для губ со свойствами питания и увлажнения. Для жаркой, солнечной погоды, когда губы сохнут и обветриваются, он просто находка.
Использовать продукт просто, можно не волноваться о зеркале. Его трудно нанести неправильно или выйти за контур губ и испортить макияж.
Светлый оттенок красиво смотрится на загорелой коже, мне кажется, что зимой он будет слишком бледным и без более пигментированой основы на губах лицо будет напоминать бледную моль:)
Блеск для губ TETRIS™ X IPSY Lipgloss in Matrix мне нравится и я с удовольствием его использую по мере необходимости обновить макияж и поухаживать за губами.
А у Вас есть любимые летние средства для губ? Делитесь в комментариях:)

Комментарии

  1. Я тоже в этом году довольно часто ношу блески на губах

    ОтветитьУдалить
  2. Очень люблю подобные блески для лета

    ОтветитьУдалить
  3. Estupendo post! Me encanta todo! Espero tu opinión en mi última entrada! Feliz día! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  4. Какой симпатичный мерцающий блеск. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Such a beautiful lipgloss. I really like it. And you look amazing.

    New Post - http://www.exclusivebeautydiary.com/2019/08/kerastase-resistance-serum_5.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я летом тоже на прозрачные и светлые блески перехожу ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Они не растекаются и не портят макияж в жару:))))

      Удалить
  7. omg Love it!!
    I could use it for my eyes... hahah😅
    Alright stop, don't look at me like that. I'm a weirdo..

    ОтветитьУдалить
  8. Loved your dress first of all, and the application sounds so easy
    https://www.stylebasket.in

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: