Парфюмированная вода Sky di Gioia Giorgio Armani. Отзыв.

Привет, друзья! Продолжаю вас знакомить с ароматами, которые стали фаворитами этого лета. Сегодня расскажу об парфюмированной воде Sky di Gioia Giorgio Armani.
В жару выбираю не яркие, спокойные парфюмы. В знойную пору года для меня идеальны  фруктовые или сладкие ароматы, которые я не слышу на себе и очень надеюсь, что они не раздражают окружающих меня людей.

Парфюмированная вода Sky di Gioia Giorgio Armani - это букет из позитива и оптимизма с искрящими нотками счастья.
Почему я называю аромат идеальным для лета? Потому что пирамида парфюмерной композиции состоит из ярких, красочных нот:

  • Начальная нота: Сочная груша и личи;
  • Ноты сердца: Ароматная роза и пион;
  • Базовые ноты: белый мускус, кедр и ежевика.
Множество ароматов фруктов и ягод обеспечивают хорошее настроение и ощущение комфорта на протяжении дня. Несмотря на обилие фруктовых нот, аромат нельзя назвать "компотиком". Это действительно достаточно сложная смесь фруктов, цветов с мускусом и кедром, которая по-разному звучит в зависимости от погоды и места нанесения. В жаркую погоду я слышу пион, а на одежде мускус. В более прохладные деньки чуть ярче ощущается груша и ежевика.
Стойкость хорошая, аромат на протяжении всего дня окутывает меня, а на одежде ощущается несколько дней.
Если Вы ищете аромат на бархатный сезон, присмотритесь к Sky di Gioia Giorgio Armani, думаю, он Вам понравится:)

Комментарии

  1. I love tester parfume 😊 thanks for your sharing 😊

    ОтветитьУдалить
  2. I need to try this perfume. The scent sounds lovely!

    www.fashionradi.com

    ОтветитьУдалить
  3. Пирамида интересная, мне такой аромат должен понравится ))

    ОтветитьУдалить
  4. Estupendo post! Gracias por pasarte por mi blog ! Espero que tengas una feliz semana! ♡♡♡

    ОтветитьУдалить
  5. мне понравился этот аромат, но на мне почему-то держится совсем недолго

    ОтветитьУдалить
  6. Очень приятная пирамида и описание привлекательное! Надо послушать)

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: