Ipsy August Glam Bag. Обзор наполнения.

Привет, друзья! Под конец лета я получила очередной ежемесячный выпуск бьютибокса Ipsy. В этом обзоре покажу наполнение, которым меня порадовал сервис. На самом деле косметичка августа оставила неоднозначные впечатления, потому что не все средства для меня актуальны. Но весь смысл бьютибокса заключается в косметическом сюрпризе, поэтому не всегда попадают в него нужные нам средства.
Смотрим наполнение ниже.

В августе косметичка зеленая. По традиции с розовой подкладкой. Мне нравится стильный дизайн без излишеств. Такая косметичка будет хорошо смотреться в каждой сумочке.
Belif Moisturizing Eye Bomb.
Корейский крем для кожи вокруг глаз. Мини версия.
Крем имеет увлажняющий и освежающий эффект.
Крем для зоны вокруг глаз для меня важен, т.к. это самая проблемная зона моего лица. Видимо стоит переставать улыбаться:)
APTO SKINCARE Регулирующая маска с хлореллой и зеленым чаем.
Эта маска содержит хлореллу - антиоксидант, предназначенный для жирной, склонной к акне кожи, для очищения. Формула уменьшает и сужает поры, увлажняет и освежает.
Думаю, что она будет находкой для моей жирной кожи.
SUVA BEAUTY Eyeshadow in Coriander.
Тени для век в оттенке кориандр.
Водостойкие крем-тени оттенка золотого жемчуга.
Будет любопытно испытать этот оттенок в ежедневном макияже. Надеюсь на их стойкость.

COLOR CLUB Nail Polish in Ghosted.
Лак для ногтей для меня это вчерашний день, потому что гель лаки более стойкие и удобные. Ногти с гель лаками красиво выглядят больше 10 дней, а обычный лак сползает уже на 3-й день. Это средство подарю подруге. Мимо меня.
Оттенок симпатичный, будет актуален особенно осенью.
EYEKO Beach Waterproof Mascara.
Пляжная Водостойкая Тушь
Формула содержит кокосовое масло и фруктовые экстракты, которые питают и ухаживают за ресницами.
Уникальная волновая кисть поднимает ресницы вверх и наружу, создавая потрясающий объем и длину.
Солнцезащитный крем не только для вашей кожи! Эта формула также содержит SPF для защиты ресниц от ультрафиолетовых лучей.
Вот такое наполнение. Как всегда о самых впечатливших меня средствах сделаю подробные обзоры.

Комментарии

  1. Классное наполнение! А вот мне лак нравится) Спасибо за обзор.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень добротное наполнение! Спасибо за обзор)

    ОтветитьУдалить
  3. тушь с солнцезащитой? вот это да!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Все марки незнакомые для меня. Но, наполнение классное ))

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошее наполнение и особенно приятно, что не просто в коробке или пакете, а в симпатичной косметичке.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: