Estee Lauder Sensuous Парфюмированная вода. Отзыв.

Привет, друзья! Не так часто я пишу об ароматах, как бы мне этого хотелось. Сегодня покажу аромат, который сопровождал меня этой зимой и в начале марта. Estee Lauder Sensuous теплый, восточный аромат, который  согревает и придает уверенности в самые серые, неприятные дни.

Когда я покупала косметику в магазине Notino.ua, забросила в корзину несколько пробников ароматов, которые мне понравились по описанию пирамиды, и я решила их послушать.
Аромат Estee Lauder Sensuous стал приятной находкой для зимней непогоды. Я не буду писать, что он нежный и чувственный, скорее достаточно активный и пьянящий. Хватает одного пшика, что бы ощущать шлейф несколько дней, если аромат попадает на верхнюю одежду.
Букет парфюмированной воды начинает легко звучать нотками сладкой лилии, насыщенной магнолии и слегка пьянящего жасмина. Ноты древесины и амбры раскрывают и согревают наше сердце изнутри. Наиболее интригующе показывают себя ноты шлейфа, который окутывает словно дымкой и оставляет достаточно яркий след. Благоухающий сандал, пряный черный перец, сочный мандарин и теплый мед идеально гармонируют с холодами и прохладой, создавая ауру комфорта и уюта.
Я бы не стала носить аромат Estee Lauder Sensuous в более теплое время, т.к. он слишком ярко благоухает, для теплых времен выбираю легкие ароматы, которые не слышу на себе.
Estee Lauder Sensuous был выпущен в 2008 году парфюмером Annie Buzantian.
Полноренную версию покупать не стану, а вот снова пробник в 5 мл куплю с удовольствием.

Комментарии

  1. Иногда такие вот ароматы тоже в пробниках беру. Флакона много, а вот так чтоб немного сменить парфюмерный фон как раз.

    ОтветитьУдалить
  2. Не знакома с этим ароматом, интересно было бы послушать его.

    ОтветитьУдалить
  3. Estee lauder is a excellent brand!
    xoxo

    https://sosweetgirlythings.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Я не знакома с ароматом, надо бы потестить...

    ОтветитьУдалить
  5. интересный аромат, я с ним не знакома

    ОтветитьУдалить
  6. Интересненько! Люблю такие ароматы) Спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  7. Интересно послушать этот аромат

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: