Обзор покупок на Notino.ua .

Привет, друзья! Сегодня хочу показать покупки в чешском магазине косметики Notino.ua. В этот раз я выбирала только необходимые средства, которые у меня закончились или находились в моем вишлисте. Поскольку посылку я ждала ко Дню Святого Николая, то в корзину отправила несколько приятностей в виде пробников ароматов известных марок.
Давайте покажу все более подробно.

Средств для волос много не бывает, думаю, что многие со мною согласятся. По мере роста моих волос, расширяется количество украшений и средств по уходу за ними. В магазине привлек набор для слабых волос Farmona Radical Hair Loss, который состоит из трех средств:
  • Укрепляющий шампунь для слабых волос.
  • Кондиционер несмывашка против выпадения волос.
  • Укрепляющая и восстанавливающая сыворотка (маска) для волос.
Этот набор привлек меня доступной стоимостью и описанием, которое подходит для решения моих проблем с волосами. Надеюсь, что скоро смогу рассказать о средствах более детально.
У меня закончился крем для зоны вокруг глаз. Выбрала два, что бы был запас.
FlosLek Laboratorium Anti-Aging Mineral Therapy этот крем можно назвать бюджетным. Стоимость доступная и обьем 30мл привлекли к покупке. Попробовать интересно, потому что описание мне понравилось. Посмотрим на результат.
Weleda Rose крем вокруг глаз выбран не случайно. Люблю средства этой марки и точно знаю, что они отлично справляются со своей задачей ухода за кожей.  Единственное, что меня волновало - это аромат. Была предубежденность, что он будет достаточно активно пахнуть розой. Как окзалось, аромат не ощущается на коже совершенно, а крем отлично ухаживает за нежной кожей вокруг глаз.
theBalm Sexy Mama матирующая прозрачная пудра для лица. Эта пудра была в моем вишлисте достаточно долгий период. Под Новый Год желания должны исполняться, поэтому она уже у меня. Симпатичная коробочка и небольшие размеры позволяют носить ее в сумочке, что бы поправлять макияж на протяжении дня.
Пробники ароматов для "души" восточные нотки, которых мне очень нравятся:
  • Estée Lauder Sensuous
  • Guerlain Shalimar
  • Balmain Extatic
В подарок за покупку я получила Yves Saint Laurent Mon Paris 1,2 мл.
Покупками довольна на все 100))).

Комментарии

  1. У меня веледовский кремик был такой . Очень классный.

    ОтветитьУдалить
  2. Muito bom! Seu blog é muito bom mesmo, estou amando ler os seus artigos..

    Já salvei seu Blog em meus favoritos.


    Estou amando seu blog ❤️


    Meu Blog: Loteria Estadual do Ceará

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные обновочки! Я тоже при каждой покупке там бросаю в корзину пару-тройку пробников ароматов

    ОтветитьУдалить
  4. Людочка, с покупками! пусть все порадует! этот крем от Веледа мне очень нравится! заинтересовал набор для волос. буду ждать твоих впечатлений.

    ОтветитьУдалить
  5. А я никак не доберусь крема от Веледы испробовать.

    ОтветитьУдалить
  6. Merry Christmas and happy holidays!

    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошие покупки. Прозрачная пудра - наверняка хороша.

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: