Red coat from Fashionmia.

Привет, друзья! Сегодня показываю вторую часть посылки из магазина Fashionmia - пальто красного цвета. На самом деле мне должно было прийти пальто другой модели, но его не оказалось на складе, поэтому я выбрала другое, то что на мне.
Красный цвет один из моих любимых. Я с удовольствием ношу одежду красного цвета и использую красную помаду в макияже.

Lapel Plain Pocket Longline Woolen Coat пальто просто создано для теплой осени. Застежка на одну пуговицу и широкий вырез в холода не будут способствовать сохранению тепла. А для солнечных дней оно является хорошим выбором.
Мне нравится простой прямой крой пальто, который позволяет носить его с различными нарядами. Оно гармонично завершает наряды с джинсами, платьями, юбками и брюками. Красный цвет сочетается с большинства оттенками одежды из моего гардероба.
Three Pieces Plain Chic Backpacks For Women рюкзак цвета капучино хорошо сочетается с красным, поэтому я ношу его часто, как с этим пальто, так и с другой верхней одеждой.
Осень пора грибов. Я сегодня собирала в саду опята. Мы их успели сьесть, поэтому фото результата тихой охоты нет. Пока держится теплая погода, планирую собрать немного красивых опавших листьев для букета. Да и прогуляться тоже не мешает, что бы понаблюдать за изменениями осенней природы.

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: