Autumn dress from Zaful.

Привет, друзья! Сегодня хочу показать красивое осеннее платье из магазина  Zaful. Напомню, что это китайский магазин одежды, в котором я часто совершаю покупки. Мне нравится огромный ассортимент женской одежды и правильное указание замеров около каждой модели, что дает возможность избежать покупки одежды не верного размера. Если вы читаете мои обзоры, то не раз видели наряды из этого магазина.
Я часто пользуюсь скидками и обращаю внимание на акции, что бы купить одежду по выгодной стоимости. Это платье я купила за 9,99$ (на данный момент его стоимость 30,99$). Считаю покупку выгодной и рада, что выбрала платье в тон к опавшим листьям.

Платье сшито из легкого шифона, который позволяет легко разлетаться, словно опадают листья и кружатся от дуновения легкого ветерка. Оригинальное оформление спины придает шарм всему наряду.
Мне нравится носить его из высокими сапогами на каблуке, так образ получается более летящим и воздушным.
За окном дождь и холод, а я вспоминаю тепло и хорошую погоду. На самом деле осень прекрасна во всех ее проявлениях. Главное наслаждаться каждым мгновением, не думая о плохом:)

zaful Curled Sleeve Batwing Open Front Cardigan/>
Curled Sleeve Batwing Open Front Cardigan only $27.49

Комментарии

Отправить комментарий

You can help develop the blog by clicking on the banner ads and following the links. They are my passive income. Thank you. Paypal DONATE Luda.tischenko@gmail.com

Newsletter

Получать новые публикации по электронной почте: